Новый муж моей мамы оплатил мою учёбу в самом престижном колледже для золотой молодёжи, вот только я совсем не их круга. Что ждёт меня в элитном серпентарии и смогу ли я выжить. Читайте книгу Сони Мармеладовой "Элита, или как приручить чудовище"
Возрастной дисклеймер для этого материала 16+
Остановила скутер у высокого кирпичного забора, выставила подножку и сняла нагретый обезумевшим солнцем шлем. Август месяц, а оно всё жарит так, словно перепутало нашу широту с югом, показывая рекордные температуры.
Волосы под ним вспотели, заставляя меня поморщиться. Розовая кофта с логотипом популярной пиццерии липла к телу. Не в таком виде стоит являться в «Долину миллионеров», но извините, моя карета сегодня на ремонте, конь сдох, то есть захворал, а известный дизайнер, что должен был пошить мне брендовый костюм, превратился в тыкву. И я сомневаюсь, что в этой «сказке» я Золушка…
Повесила на ручку скутера шлем, достала из бардачка рюкзак, закинула его на одно плечо и подошла к высоким кованым воротам, как у какого-нибудь дворца. Встала на цыпочки, чтобы дотянуться до кнопки домофона и нажала.
Камера над входом зажужжала, нацеливаясь на меня, а на цветном дисплее домофона показалась суровая морда охранника.
– Представьтесь, – сухо пробасил голос из динамика.
Качнулась на пятках, лопая пузырь из жвачки, и полезла за паспортом.
– Ева Лорич. Я к господину Радову. Меня пригласили.
Лицо охранника сменилось лёгким беспокойством.
– Прошу прощения, Ева, мне велено пускать вас в любое время.
Калитка издала характерный писк, автоматически открываясь.
– Ничего, я всё понимаю, – дружелюбно улыбнулась и вошла.
«А вот и замок «доброй феи»…» – подумала, проходя по садовой дорожке мимо цветущих кустов роз и садовника, который подрезал их. Территория особняка утопала в зелени…
К полукруглым витражным дверям вела белокаменная полукруглая лестница, подняться на которую можно с двух сторон. Не успела поднести палец к звонку, как двери распахнулись.
– Мисс Лорич, – домработница смотрела осуждающе, поджимая тонкие бледные губы. Изящные руки за спиной, прямая осанка, волосы тщательно собраны в пучок на затылке, ни одного волоска не выбивалось. Синий юбочный костюм смотрелся на женщине безупречно.
«И всё равно она похожа на крысу…»
– Доброе утро, Марта, – шуточно поклонилась, шоркая кедами на коврике.
– Вы опоздали, мисс Лорич, господин Радов ожидает вас в своём кабинете, – плохо скрывая недовольство, произнесла она, впуская меня в дом.
– Прошу прощения, мэм, пробки, – улыбнулась, невинно хлопая глазами.
Как-то не заладилось у нас общение с этой женщиной с первой встречи. Чем-то я ей очень не угодила. А, манерами.
«Ваши манеры, мисс Лорич, оставляют желать лучшего…» – подражая голосу Марты, мысленно покривлялась, снимая обувь.
– Я провожу вас, – сдержанно произнесла она, держа руки перед собой.
– Не утруждайте себя, Марта. Сама дойду, – фальшиво улыбнулась и взлетела по мраморной лестнице на второй этаж, повернув в левое крыло.
Уверена, сейчас Марта мысленно выражает своё негодование. Но вслух ничего не скажет, это выше её достоинства.
Одна из дверей открылась, из неё высунулась рука и, схватив меня за запястье, втащила в комнату. Анна прижала меня к лаковой деревянной поверхности двери, вцепившись угрожающим взглядом в лицо.
– Не смей соглашаться на предложение Виктора, – зашипела злобной фурией. – Поняла?
– Спокойнее, маман, – иронично усмехнулась, стряхивая её цепкую клешню. – Ты жена такого уважаемого человека, держи себя в руках. Дыши воздухом, наслаждайся…
Шлепок ладонью по двери рядом с моей головой заставил слегка вздрогнуть, изумлённо моргнув.
– Только попробуй… – прошипела Анна, тыкая в меня тонким пальцем с красным ногтем. – Я не допущу твоего нахождения в этом доме.
Закатила глаза и отодвинула от себя неуравновешенную «родительницу».
– Вы забываетесь, мама, – выделяя последнее слово, произнесла насмешливо, берясь за ручку двери. – Вы плохо выполняете своё обязательство перед моим покойным отцом. Так и без наследства остаться можно.
– Ты… – судорожно выдохнула Анна, бессильно сжимая руку в кулак. – Не угрожай мне, девчонка, я могу сделать твою жизнь невыносимой.
– Да ничего ты не можешь, – хмыкнула безразлично, отодвигая её в сторону. Открыла дверь, и убедившись, что на этаже никого нет, вышла.
Кабинет Радова располагался в конце, рядом с полукруглым окном, из которого открывался вид на боковую часть сада с беседкой. Поправила волосы, кофту и постучала.
– Входи, – раздался оживлённой голос.
Толкнула дверь, улыбаясь по очереди обоим мужчинам. Белизна кабинета слегка ослепляла...
– Ева, – в ответ улыбнулся Андрей, помощник Виктора, так, что на его щеках образовались очаровательные ямочки, и отодвинул для меня пластиковый удобный стул. На нём я уже сидела, так что знаю. – Что будешь пить?
– Что-нибудь холодное и освежающее, – устало опустилась на стул и протянула Радову руку. – Простите, что опоздала.
– Ничего. Я знаю, как тебе трудно добираться сюда, – тепло улыбнулся он, пожав мою в ответ, и откинулся на спинку кресла, качнувшись.
Неуютно поёрзала и кашлянула в кулак. Чувствую себя совершенно лишней в этом богемном месте. Я здесь четвёртый раз, но как будто в первый.
Андрей нажал кнопку селектора и произнёс:
– Марта, подайте, пожалуйста, апельсиновый фреш и два американо со льдом.
– Да, господин Зимин, одну минуту, – сдержанно отозвалась женщина.
Андрей встал по правое плечо Радова и заложил руки за спину.
– Я готова внимательно слушать, – улыбнулась, не выдержав напряжения. – Андрей сказал разговор серьёзный.
– Мой помощник любит нагнетать, – улыбнулся Радов, но я не повелась, лишь флегматично вскинула бровь. – Ох, Ева, – усмехнулся он. – Ты такая проницательная и умная. Совершенно не по годам.
– Так вышло, – натянуто улыбнулась, разводя руками.
– Ладно, не стану тебя мучить, – сжалился Виктор, поворачиваясь к проектору за спиной. Включил с пульта «доску» и на экране появилась картинка милого здания, точнее целого комплекса зданий с зелёной лужайкой, по которой шагали улыбающиеся подростки в форме явно какого-то учебного заведения.