Найти тему

All-in-one платформа для ресторанного бизнеса Restik привлекла новые инвестиции

Лид-инвестором сделки выступил Сергей Солонин, сооснователь группы QIWI, еще один инвестор раунда – Виктор Христенко, CEO российского стримингового сервиса "СберЗвук Бизнес".

Restik — разработчик облачных сервисов для небольших ресторанов и кафе — закрыл очередной раунд инвестиций в проект.

После текущего раунда доля Солонина увеличилась с 5% до 14,5%. Виктор Христенко теперь владеет 1% в стартапе. Оценка Restik сегодня составляет 200 млн рублей.

Система Restik предлагает ресторанному бизнесу три цифровых продукта: автоматизацию процессов, включающую прием заказов, учет, статистику продаж и программы лояльности; бесконтактное электронное qr-меню, работающее без приложения на любом устройстве; возможность организовать полноценный сайт доставки без программирования за считанные минуты. Среди клиентов Restik Grace Bistro, ресторан Сад, Pizza Point, Margarita Bistro, заведения Lucky Group: Eva, All Day и другие. В команде Restik работают выходцы из таких компаний как Google, Facebook, JetBrains и VK.

По словам Олега Сужаева, сооснователя и генерального директора Restik, прошлые раунды помогли усилить продукт и выстроить процессы, в том числе, работу команды продаж. Благодаря инвестициям улучшили основные метрики компании.

Привлеченные средства планируется направить на усиление команды и маркетинг.

Читайте нас в других соцсетях и на сайте IT World.

Еда
6,23 млн интересуются