Найти тему
Копилка

Кратко о вебинаре "Учение без мучения! "

С разрешения автора, Ольги Бологовой, хочу поделиться с Вами нужной информацией.
С разрешения автора, Ольги Бологовой, хочу поделиться с Вами нужной информацией.

Не так давно в инстаграмм увидела привлекательную рекламу на бесплатный вебинар "Учение без мучения". Молодцы ребята, не только как это обычно бывает ,"воду" льют, но и дают бесплатно материал по большой проблеме как учение детей. А если хотите пройти обучение за деньги найди их в соцсетях. Ссылка на бесплатный мастер- класс https://happy-obraz.ru/web_ubm. Регистрацию пройди и учись как быть интересным педагогом для своих детей. Очень много дают в день ссылок, очень хочется все пройти и прослушать, но не хватает времени. Делюсь бесплатным -БЕСПЛАТНО.

Итак, у Вас дети не хотят учиться? Тянут с уроками, начинают ближе к ночи, уроки неинтересны, трудно выполнять задания, они не понимают зачем учиться? Плохо читают и не любят читать? Корявый почерк? СДВГ, ЗПР,ЗРР? Не могут долго делать уроки? и.т.д.

-2
-3
Что же делать с детьми?
Что же делать с детьми?
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
Заставить -не работает!
Заставить -не работает!
-18
-19

Дети чувствуют наши эмоции лучше, чем слова.

Какие качества личности формируются в результате учебы?
Какие качества личности формируются в результате учебы?

Мы сами делаем свой выбор! Какими бы росли дети, если бы мы не давили на них и не блокировали их способности? Как мозг запоминает информацию? Если читать учебник. И спросить: «Что понял»? Ответ: «Ничего». Информация поступила, но она не понятна. Мозг не знает, как обработать ее. Не все отделы головного мозга активны.

-21
-22
На правое полушарие не отводится время для его развития, таков и результат!
На правое полушарие не отводится время для его развития, таков и результат!

Образное мышление, мозг воспринимает информацию при помощи органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Все каналы восприятия дополняют друг друга и в сознании складывается целостный образ.

Обучаем детей понимать свое тело -получаем дополнительную энергию!
Обучаем детей понимать свое тело -получаем дополнительную энергию!
-25
-26
-27
-28

Кто из Вас будет Солнцем? Выходит ребенок и другой ходит вокруг солнца и таким образом обьясняете суть. Детям нравится они быстро вовлекаются в процесс обучения.

-29
-30

Как это выучить? Показывайте руками. Мышечная память помогает учить.

Рисуйте символы, они помогут!
Рисуйте символы, они помогут!

Ключ к наилучшим результатам -ресурсное состояние -максимальное использование всех ресурсов сознания и организма.

Некоторые иллюзии в образовании, первое, что ребенок должен со всеми школьными требованиями справиться сам! второе, ребенок может запомнить, несмотря на то как он себя чувствует! третье, вы найдете специалиста, который будет беспокоиться о целостном развитии ребенка и наладит ваши отношения.

-32

Шаг 1. Освободиться от страха и восстановить свои силы.

Шаг 2. Применять технологии эффективного обучения. Научить легко самостоятельно учиться, включить в работу оба полушария, укрепить здоровье детей в процессе обучения.

Ресурсное обучение ведет к здоровью, успеху, радости! Человек познает не только мир, но и сам себя. И это для жизни, а не для аттестата. Жизненная энергия возрастает!

-33
-34
-35

Рисуйте графики, интеллект карты, весь учебник на 1 странице и.т.д.

-36

Как не хочется обрывать данную статью. У меня на сегодня все.

Если Вам понравилась статья, ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал!

Читайте другие публикации: