Привет!
Разбирала в сарае, выкидывала всякий хлам и нашла одну тетрадочку, которую я вела, когда мой будущий муж-мой солдат служил в армии.
Правда она уже не в очень хорошем состоянии, не могу её показать полностью. Местами даже с плесенью.
Как быстро летит время... Взяв в руки эту тетрадь, как будто это было вчера.
В то время только пошли такие большие тетради на пружине. Помню, ещё в студенческие годы мы с однокурсницами купили каждая из нас по такой тетради.
Кто-то из девчонок такую тетрадь применил для стишков, песен, пожеланий.
Кто-то для адресов, телефонов и дат рождения.
А я такую тетрадь применила для ожидания моего парня из армии.
Мне тогда казалось, что так мне легче будет ждать его из армии.
Я правда уже особо не помню всех этих чисел, что именно я имела ввиду, когда их писала и подсчитывала.
Я старалась эту тетрадь прятать ото всех. Но меня всё равно спалили. И спалил тогда один мальчик, который за мной бегал и жил со мной в студенческом общежитии.
Он постоянно носил мне в комнату пирожки домашние. Он был местный, но почему-то тоже проживал тогда в общаге. Наверное какой-то блат имел, я так думаю сейчас.
А тут меня позвали и я вышла из комнаты, в которой проживала. Моя тетрадь лежала под моей подушкой. Я так понимаю, что он наверное рылся в моих вещах, что нашёл эту тетрадь.
Помимо моих цифр там были стихи моего сочинения. Я тогда пыталась сочинять лишь то, что у меня было на душе. Конечно там всё про любовь и про то, как я скучаю по своему солдатику.
Мои слова в некоторых строчках в то время даже как бы сбылись. Муж вернулся из армии и мы с ним поженились. Потом у нас появились дети, причём много, как я писала в этих строках.
А вот эту страницу с высокими домами я помню очень хорошо. У меня тогда не получилось поехать к нему на присягу, когда мой парень так сильно ждал меня.
Помню то время, когда не было денег. Хотя наша семья никогда в этом нужды не знала. Но тогда болела сильно бабушка. И нас всех детей надо было учить и платить за общагу, за учёбу, на покушать...
Тогда я взяла все свои силы в обороты, стала учиться хорошо, чтобы платили стипендию. Пошла договорилась с комендантом общежития, стала мыть полы, окна и туалеты в общежитии, чтобы хоть как-то заработать денег и поехать к моему солдату в армию. На пол ставке договорилась дворником, мела и листву сгребала граблями, клумбы поливала и сорняки скрывала по ночам. Начинала с вечера и заканчивал где-то около двух часов ночи. Многие со мной тогда перестали общаться, обзывали меня служанкой, уборщицей. В общем чмырили, как могли. Плевал на тряпку. Были дураки, которые писали мне в ведро из которого я мыла полы. Какашками обманывали стены.
Мой муж служил тогда на дальнем востоке на границе с Китаем. А это очень далеко. Девять дней на поезде ехать в одну сторону. Денег нужно было не мерено.
И как раз я где-то около года набрала денег и поехала к нему. У него был отпуск. Мы весь отпуск прогуляли у него на дальнем востоке. Я только оттуда узнала, что там не растут яблони, груши, как у нас. Они только сухофрукты ели и пили. Но зато у них такая вкусная натуральная икра и развесной ирис, такими большими слидками. Я больше нигде такой не ела, как у них. Очень вкусный.
Воспоминания нахлынули...
В этой тетради у меня было много фотографий приклеино наших совместных. Их я показывать не буду.
Как раз тот мальчик из общаги увидев эти фотки устроил мне такой разнос. Как будто я ему изменяю. Он тогда не понимал, что творит: сломал нам в комнате дверь, разломали мебель. Разрисовал стены. Ну его и попёрли из общаги, а там и из универа.
Эту тетрадь я забрала с собой, когда поехала в армию. Муж её забрал у меня. Поэтому там всего лишь написано только на первый год его службы. А второй год моя тетрадь находилась в армии. Муж тогда в ней записывал адреса и дни рождения своих сослуживцев. Они после потом писали друг другу письма. А по возвращению домой, когда мужа комисовали, он привёз эту тетрадь. Она с нами так и находилась всю нашу с ним жизнь. Тетрадь для нас была, как оберегом. Так считал муж. Потому что мои все желания из неё постепенно сбывались.
А потом после я её убрала в зарай, как и другие вещи, чтобы не напоминали мне о муже. Чтобы легче можно было это пережить.
На этом все.