Это отрывок из моего рассказа о Путешествии в Магадан на Козлике через БАМ в 2014-м году. Он опубликован на Дром. ру
Погода пугает дождём, и я тороплюсь к Прижимам. Уже через несколько минут заторопился дождь и Жёлтый Прижим, раскопанный и размятый тяжёлой техникой, скрылся в тумане. Подползаю к Верхнему началу Чёрного Прижима с опаской, здесь так всё разрыто и неузнаваемо... Далеко впереди виден новый мост — бетонный, высоко над старым. Новый мост ещё не готов, к нему подведены два конца Колымской трассы, скоро их соединит мост. Моросит дождь, в мою сторону идут два бензовоза, и я, пережидая их, разглядываю «поле боя». Иначе не скажешь. Выше меня идёт активная работа, именно там будет проходить «Новая Колыма» в Федеральном статусе, та тропинка, по которой проползаем мы сейчас — технологическая дорога, просто объезд, только очень сложный и опасный. Мы с Козликом стоим почти там же, где в 1970 стояли с Москвичом-Муравьём. Под нами так же кипела бурная река, уходя в ущелье сквозь хребет Хамар Дабан... К Жёлтому Прижиму и дальше к Алдану...
Это уже третий мост на этом месте. В 1970 мы проезжали по деревянному мосту, самому первому. А теперь вот такая впечатляющая картина...
Оставляю Чёрный Прижим до лучшей погоды, сквозь непрерывный дождь ползу вперёд, скоро встреча с давней знакомой Кубомой.
Работа на Чёрном Прижиме и на «Колыме» продолжается в любую погоду... Ограждения — последний штрих на готовом участке...