Небольшая шпаргалка или даже чек-лист от Генерации!
Полезно прочитать/применить - это может повлиять на результат и значительно сократить ваш рекламный бюджет.
Эта статья мега полезная и пригодиться вам в будущем - не забудьте оставить в закладки!
- Первый экран: УТП (уникально торговое предложение)/офер - оформляйте его эффектно и информативно - заголовок должен передать решение основной потребности посетителя (больше всего обращайте на это внимание) у вас есть 3 секунду чтобы посетитель понял куда он попал, проверьте свои посадочные и ответьте себе на вопрос - все ли понятно?
- CTA - призыв к действию так же необходимо использовать на первом экране и правильно составленный призыв к действию например оставить заявку или заказать звонок будут приводить к успешному достижению цели.
- Дублирование CTA практически на каждом блоке, в случае если у вас длинная “партянка” вы должны «подсекать» посетителя на конверсию, запомните что призыв к действию должен быть написан простым и понятным языком без лишних слов.
- Визуальные элементы подталкивающие нажать на кнопку призыва к действию например стрелочки, подчеркивания и другие выделения тоже будут определенно работать в вашу пользу.
- Дедлайн - ограничение предложения, желательно давать небольшой срок на принятие решения, например около вашего предложения подписано что срок его действия с 1 по 3 число и т д. Это позволит посетителю на подсознании немного ускориться и задуматься оставить заявку.
- Форма обратной связи - это именно та часть посадочной которая является связующим звеном между посетителем и вами, она должна идеально работать на всех устройствах и браузерах, а так же быть максимально удобной без лишних раздражающих вопросов и полей.
- Изображения и качество контента будь то это интернет магазин или авто сервис, контент это важная составляющая от изображений самого товара до фото галереи, необходимо уделить этому особое внимание и помнить что чем качественнее будут изображения тем лучше это будет визуально смотреться.
- Видео - многие посетители предпочитают посмотреть видео ролик если он коротко расскажет суть вашего предложения и эффектно смотрится то используйте его либо в посадочной либо в виде видео-виджета
- Лид - Магниты, дарите что либо за заявку - это можно оформить отдельным блоком после всей основной информации которую вы изложили на посадочной странице. Протестируйте подобную гипотезу и проанализируйте полученных лидов.
- Акции - они должны быть максимально понятными и логичными, а не просто лишь бы они были и будем все подряд на каждый день делать. Если это большая скидка, то необходимо дать этому объяснение, например «сезонная распродажа», «ликвидация модельного ряда прошлого года» и т д
- Не размещайте на лендинге все подряд, необходимо помнить что это посадочная для одного направления услуг, категории товара, привлекайте посетителя именно туда где у него есть потребность и будет целевой трафик и правильное изменение CR, а не “цыганские вопросы» - а сколько у вашего лендинга конверсия и прочее, это настолько тупейший вопрос с ходу, так как трафик абсолютно разный может идти на лендинг и от него будет нехилая погрешность конверсии.
- Цены - вы должны ориентироваться в ценах своей нише как сыр в масле). То какие у вас цены многое зависит. Если цены чуть ниже среднего на это необходимо делать основной упор, если выше то необходимо все это упаковать и давить на преимущества, качество и сильные стороны. Так же в услугах можно применять пакеты услуг, единственное это должно быть понятно сходу. Если дорогостоящий товар, необходимы варианты приобретения в кредит, рассрочку или ипотеку.
- Информация о товаре или услуге - это то что посетитель хочет у вас приобрести поэтому уделите внимание на сколько качественно и полезно все описано, никакой лишней воды быть не должно.
- Доверие - начните с проверки SSL сертификата, так как если у вас его нет посетитель может увидеть в адресной строке «не безопасно» и уже будет некоторое недоверие которое может сьиграть против вас. Если принимаете онлайн оплату то используйте известную платежную систему, благодарственные письма, сертификаты, знаки качества, упоминания в СМИ, награды, видеоотзывы, так же можно выложить рейтинги отзовиков если у вам высокие оценки.
- Ответы на часто задаваемые вопросы посетителей, их можно собрать и все первичные возражения оформить в посадочной странице, данный блок может отсеять многие вопросы и немного больше прогреть посетителя.
- Этапы работ, полезно лаконично показать посетителю что его ждет после того как он оставит заявку
- Ссылки на другие разделы и направления необходимо свести к минимуму
- Добавить квиз в некоторых случаях можно протестировать, но сделать его очень простым без лишних заморочек. Отображать можно в виде какого то виджета или кнопки на сайте или так же автоматически подгрузить в самом низу лендинга.
- Стоп на выходе со спец. предложением - протестировать всплывающее окно с обратным звонком или заявкой на выходе (если есть возможность гибко настроить то лучше это сделать по параметрам, чтобы не вызывать раздражающий эффект кто не первый раз или с определенного источника. Если нет возможности реализовать обращайтесь к нам.
- Никаких звуков, на посадочной должен отсутствовать автоматический запуск аудио или видео, если есть видеоролики желательно поставить гифки с частью сюжета - это позволит оживить страницу и внести представление о видео.
- Никакой «новогодней ёлки» - так мы называем сайты где маркетологи вешают по 3-5 виджетов и онлайн-консультантов, все мигает и в итоге мешает и раздражает, поймите чем будет больше всяких окон тем конверсий не увеличиться, они тупо распределяться между всеми и плюсом вы получить раздражающий эффект.
- Проверьте контент, не должно быть устаревшей информации, избавьте посадочную от орфографических ошибок.
- Проверяйте посадочную на скорость загрузки и корректность отображения во всех браузерах и устройствах - это очень важный момент, вы можете положиться на свое устройство где все отлично и не заметить как в другом браузере поплыла верстка и полная каша, а все это потом скажется на стоимости конверсии. Перепроверяйте этот момент в результате конверсий где в % конвертит хуже и анализируйте если будет сильный отрыв.
- Шрифты - склоняйтесь с тому что шрифты должны быть понятные и сам текст оформлен читабельно (заголовок, подзаголовок, абзац, отступы т д) все должно приятно восприниматься глазом, никакого тематического сленга и термина. Числа, на них тоже обратите внимание, отделяйте тысячи пробелом например 10000 и 10 000, сидите визуально немного по-другому смотрится.
- При прокрутки посадочной до конца можно показать всплывающее окно по аналогии с пунктом «СТОП» либо подгрузить квиз как вариант.
- Укажите режим работы если это необходимо или запрограммируйте под номером анимационную точку со словом «мы работаем» в рабочее время, что бы посетитель мог свободно звонить. В нерабочее время можно написать принимаем заявки круглосуточно и нечего страшного если в это время ваш автоответчик примет звонок и пробросит в вашу crm систему сообщив что утром с вами свяжутся менеджеры.
- Преимущества - подумайте внимательно и выпишите все те преимущества которые вы можете дать посетителю по порядку где самые важные будут возглавлять список и проверьте как это отображено на вашей посадочной.
- Анализируйте вебвизор или просите это делать подрядчиков с целью выявления слабых зон и если их сей час мало то в это не значит что ситуация поменяется, параллельно отслеживайте что у ваших конкурентов за предложения, так как рынок везде движется и чтобы быть успешнее вам необходимо не отставать и делать более привлекательные предложения.
- Мобильная версия - целая тема на самом деле, а если коротко то все о чем мы описали выше необходимо применить и тут, мобильная версия обязательно должна отдельно уже на этапе проектирования быть полностью продумана.
Все эти фишки повлияют на конверсию, но не всегда применимы абсолютно для всех. Основное с чего бы мы начали это анализ спроса, стоимости и преимуществ в нише у вас, уже от этого можно оттолкнуться и начать упаковывать ваше УТП. После того как вы поменяли посадочную следите за CR чтобы сравнить с предидущей посадочной.