Итак, готов пост об основных ИНСТРУМЕНТАХ ПРОДВИЖЕНИЯ личного бренда. Напишите, пожалуйста, в комментариях номера тех инструментов, которыми вы пользуетесь.
Давайте по порядку:
🔺САЙТ. Чаще всего для личного бренда используется сайт-визитка, то есть ресурс, на котором эксперт сможет разместить свое портфолио, подробно описать услуги, поделиться материалами, опубликовать отзывы клиентов и так далее.
Для меня лично сайт - важный инструмент, так как здесь в одном месте собрана вся информация обо мне и моем рабочем опыте. Приглашаю на olganoskova.info
🔺СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. Рабочая страница в социальных сетях – must have для предпринимателя. В эту группу входят различные форматы социальных сетей: видео, текcтовой, аудиоформат;
🔺Презентационное ИНТЕРВЬЮ. Сейчас недостаточно рассказывать о своих достижениях и публиковать экспертный контент, важно быть ЛИЧНОСТЬЮ со своей рабочей историей, опытом и богатым внутренним миром.
За услугой по написанию интервью ко мне часто обращаются эксперты одной специальности. На первый взгляд, и подходы и знания и учебные заведения очень похожи, но когда заканчиваю интервью я определенно чувствую разницу. Поэтому рекомендуя заказчикам участников своего сообщества «Проекты Творческих Людей», я точно знаю кому предложить того или иного исполнителя.
Согласитесь, нам важно работать не только с профессионалами, но и с людьми с созвучными нам ценностями и личными качествами.
🔺Работа со СМИ. В эту группу входит:
- публикация экспертных статей, интервью, комментариев предпринимателя в печатные и онлайн СМИ;
- участие эксперта в ТВ программах и радио эфирах.
Работа со СМИ – моя экспертная тема, я ищу возможность публикации материалов предпринимателей, компаний, брендов в СМИ. И организовываю участие в ТВ и радио эфирах. Подробнее расскажу об этом в отдельном посте, чтобы осветить нюансы.
🔺БЛОГИ, ФОРУМЫ и СЕРВИСЫ по размещению информации об услугах. Представляйтесь в профильных группах, поддерживайте беседу с коллегами. Рассказывайте о себе и своих проектах!
Такой способ не только увеличит вашу узнаваемость, но и познакомит с потенциальными клиентами.
🔺Участие в онлайн и офлайн МЕРОПРИЯТИЯХ. Сейчас проводится много разноформатных мероприятий в рамках различных бизнес и экспертных сообществ.
🔺 НЕТВОРКИНГ. Этот инструмент можно включить во все выше перечисленные группы. Но я выделила его отдельно, так как хочу сказать, что даже если вы не видите для себя информационной пользы от того или иного мероприятия на 100% или считаете, что здесь не совсем ваша целевая аудитория.... МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ – посетите мероприятие, чтобы познакомиться с новыми людьми.
Из личного опыта: бывает так, что новый запрос приходит от того человека, от которого я меньше всего ожидала или моя услуга понадобилась друзьям, родственникам, коллегам моего нового знакомого. Рассказывайте о себе!
Я вам в этот с удовольствием помогу с помощью презентационного ИНТЕРВЬЮ и работы со СМИ. Подробнее об услугах читайте по ссылке в https://taplink.cc/procreative.people
Автор канала: Ольга Носкова, PR эксперт
Сайт-портфолио: olganoskova.info Instagram: @procreative.people