Прозрачный медиафасад – акриловый LED-фасад, отличающийся от обычных реечных моделей высоким процентом прозрачности. Такие медиафасады часто устанавливают на окна и другие стеклянные конструкции. Небольшой вес и толщина блоков также являются преимуществами для монтажа на облегченные конструкции с небольшой несущей способностью.
Чтобы понять, какой медиафасад нужен в каждой конкретной ситуации, разберемся, какие модели акриловых медиафасадов может сегодня предложить GTLight.
Уличные и интерьерные
Первое, с чем нужно определиться, это место установки. Для монтажа внутри помещений нами разработаны интерьерные акриловые медиафасады, для установки на открытом воздухе необходимо использовать уличные прозрачные медиафасады. Каждая группа моделей имеет свои общие особенности.
Акриловый медиафасад для улицы:
- снабжен защитной маской, которая повышает контрастность изображения, устойчивость к ультрафиолету и позволяет расширить диапазон рабочих температур до -40…+120℃;
- надежно защищен от попадания воды армированным резиновым уплотнителем и снабжен водонепроницаемым блоком питания;
- может быть выполнен в черном или светло-сером цвете для максимальной интеграции в здание.
Акриловый медиафасад для помещения:
- прозрачен на 80% и подходит для монтажа на витрины или другие полностью стеклянные поверхности;
- может быть выполнен в формате сверхтонкого блока, либо пленки толщиной не более 3 мм;
- выпускается в жестком виде, а также в виде гибких модулей для создания конструкций сложной формы.
С фронтальным и боковым свечением
Фронтальные акриловые фасады более популярны. Однако ДжиТи Лайт и еще несколько компаний предлагают модели и с боковым свечением. И наш опыт установки медиафасадов говорит о том, что «боковые» блоки имеют целый ряд преимуществ, которые могут оказаться решающими при выборе для целого ряда проектов.
Самое очевидное достоинство акриловых медиафасадов с боковым свечением – максимальная прозрачность. Диоды с боковым свечением занимают меньше места на печатной плате, а значит, свет блокируется медиафасадом меньше. Для сравнения медиафасады с одним и тем же шагом пикселя будут иметь коэффициент прозрачности 60% для фронтальной модели, и 85% соответственно для боковой.
Способ и место установки диодов на ламелях дают еще одно преимущество медиафасадам с боковым свечением. Они более устойчивы к повреждениям.
А вот угол обзора у фронтальных прозрачных медиафасадов больше. У боковых моделей блокируется часть угла, если на экран смотреть сверху вниз. Если же медиафасад расположен выше уровня глаз зрителей, то этот показатель не имеет значения, поскольку из нижней точки обзор в обеих моделях одинаковый.
Шаги пикселя акриловых медиафасадов
Поскольку прозрачные медиафасады разработаны для установки, как правило, на меньшем расстоянии от зрителей, чем обычные реечные, мы предлагаем модели с небольшим шагом пикселя.
Самый мелкий на сегодня шаг представлен в нашей компании и составляет 3,91 – 7,81 мм. Из таких блоков мы рекомендуем собирать экраны в окна и витрины, расположенные на первых этажах зданий и в ТЦ. Благодаря высокому разрешению изображение будет хорошо восприниматься даже с маленькой дистанции.
Для установки на большем расстоянии подойдут модели с шагами пикселя: 7,8 – 7,8 мм, 5,2 – 10,42 мм, 10,42 – 10,42 мм.
Блоки медиафасада представлены в 2-х размерах. Выбор зависит от желаемых габаритов экрана. Если размеры кратны 1 метру, то отличный вариант блоки 1х1 м. Сроки монтажа экрана из метровых блоков сокращаются, но если размеры фасада некратны метру, то такие модели не подойдут. На этот случай мы предлагаем блоки размером 500х1000 мм.
Выбирая прозрачный медиафасад, обращайте внимания на частоту рефреша. Чем выше этот показатель, тем более качественным будет изображение. Частота рефреша особенно важна для акриловых моделей, поскольку высокий ее показатель гарантирует отсутствие мерцания, и изображение выглядит особенно впечатляюще, словно паря в воздухе. Оборудование с характеристиками менее 1920 Гц даже не стоит рассматривать. В нашей линейке – это минимальный показатель частоты рефреша. Есть модели, у которых этот параметр составляет 3840 Гц и более.
Гибкий или жесткий
Отдельно стоит упомянуть гибкие прозрачные экраны. Это особенная категория оборудования, заказывают которое практически исключительно для небольших площадей и сложных конструкций. Гибкий светодиодный экран – вариант для создания арт-объектов, имиджевой рекламы и получения вау-эффекта.
Мы можем предложить несколько вариантов гибких экранов. Одна из самых востребованных моделей – прозрачные блоки 1000х500 мм, из которых можно «свернуть» цилиндрический экран диаметром от 640 мм.
Стоимость гибких экранов значительно превосходит цену жестких моделей, поэтому если нет необходимости в создании сложных по конфигурации конструкций, переплачивать не стоит. Относительно остальных характеристик гибкие экраны практически аналогичны жестким. Шаг пикселя гибкого экрана от 3,9 до 15,6 мм. Яркость от 500 до 6000 кд/м2. Прозрачность таких моделей более 80%. Можно смело рекомендовать их для создания, например, светодиодных колонн. Причем за счет прозрачности такая колонна будет выглядеть полой, а изображение будет, как будто плавать внутри нее.
Вес блока медиафасада
Выбирая, какой медиафасад купить, следует учесть несущую способность конструкции, на которую предполагается его монтировать. У стеклянных поверхностей эта способность, как правило, невелика, и каждый килограмм нагрузки может быть решающим. У прозрачных медиафасадов GTLight вес блоков варьируется от 8 до 16 кг. Разница в 2 раза может стать важным аргументом в пользу того или иного варианта.
Если у вас есть вопросы о выборе медиафасада или светодиодного экрана, ответить на них смогут эксперты ДжиТи Лайт. Напишите нам сообщение, или свяжитесь через наш сайт, и вы получите исчерпывающую информацию о выборе качественного экрана, который будет выполнять именно те задачи, которые вы на него возлагаете.
#медиафасад #ledэкран #ledscreen #акриловый медиафасад #светодиодный экран