Почему люди боятся брать одежду в аренду на постоянной основе? Какие страхи испытывают клиенты перед сервисами аренды? Почему многие думают что проще купить вещь и забыть ее надолго в своем шкафу, нежели открыть для себя возможности постоянного обмена вещами? Сервис аренды CLOUDSET решает эти проблемы и пытается научить клиентов не бояться аренды, да еще и зарабатывать на ней.
Не нужно бояться аренды
Анализируя клиентский опыт в нашей компании мы зачастую сталкиваемся со страхами наших клиентов. Рынок вторичного использования вещей растет с каждым годом, ресейл и аренда становятся новой нишей для разных стартапов на рынке. Чего же боятся клиенты рынка аренды одежды и аксессуаров?
1. Основным страхом является боязнь испортить вещь во время носки или ее потеря. Наш сервис дает возможность страховки и достаточно оптимальные условия по цене, в случае экстренных ситуаций. Главный ориентир компании - клиент. Так что, не нужно бояться. Надо пробовать. Взять ответственность за платье гораздо безобиднее, чем за машину. Хотя доля каршеринга на рынке гораздо выше, да и восприятие к нему все проще с каждым годом.
2. Цена. Денежный вопрос всегда решает большинство вопросов которые мы задаем. Многие скажут - проще купить. Да, возможно если мы говорим о каких-то базовых вещах или товарах масс маркета их проще купить. Но когда мы говорим о премиальных или люксовых брендах, действительно ли в таком случае проще купить? Приведу простой пример. Многие девчонки мечтают о сумке CHANEL и знают что стоит она в среднем 250 000 - 400 000 тыс рублей, в базовом варианте. В аренду на 4 дня она стоит 6 700 рублей. Так зачем покупать, если можно брать только когда она тебе нужна. Так за те же деньги можно столько разных сумок арендовать, подбирая подходящую к новому образу, который также может варьироваться от арендованных вещей. Зачем покупать платье к подружке на свадьбу или на вечеринку GQ. Аренда открывает возможность к экспериментам и большому выбору.
3. Обладание. В наше время большая часть людей желает обладать вещами. Новое поколение относится к этому немного по-другому. Особенно поколение миллениалов и поколение Z понимают, что главное эмоции. Нет привязки к конкретным вещам, главное то что они создают вокруг тебя. Как любая покупка вызывает выброс эндорфинов, наш сервис увеличивает количество этих выбросов за меньшие деньги. Клиент получает больший выбор, альтернативный традиционным покупкам. Чувство беззаботности, когда не нужно думать о безопасности, доставке и химчистке параллельно улучшают восприятие о продукте для новых клиентов.
Мы ценим опыт выше обладания. Заказывай, носи, возвращай.
Переходи на сайт CLOUDSET