Роб Хэлфорд в рамках интервью для Metal Edge рассказал том, почему он решил присоединиться к JUDAS PRIEST:
«У меня поинтересовались, не хочу ли я присоединиться к группе, и в моей голове осталось смутное воспоминание о том, как я увидел их выступление на сцене какого-то колледжа в Бирмингеме, когда мне захотелось пойти и посмотреть, что это за атмосфера. Потому что не было другой группы, которая бы создавала такой звук, как ранние Priest. И вы знаете, как это бывает, когда новая группа появляется на сцене, что-то происходит, что притягивает вас как фаната. И я помню, как был очень взволнован и заинтересован тем, чем эта группа потенциально могла стать, и какое направление она могла выбрать в музыкальном плане.
Так что я пошёл и посмотрел на них, и это было просто замечательно. Потому что, во-первых, мне нужно было выступать. Я искал работу! И мне было интересно узнать о тех самых ранних, экспериментальных типах звучания. Поскольку они просто импровизировали. В те времена это было в порядке вещей — у вас были только начало и конец, а в середине происходило много интересного. Было много спонтанности в свободной форме. Но трудно делать это и быть интересным и зрелищным. Когда вы просто начинаете разыгрываться, многие люди говорят: "Ааа, скучно..." А у них всё было по-другому, и этим они меня тоже привлекли к себе».
Роб рассказал, как он очутился в JUDAS PRIEST:
«Вряд ли они приходили посмотреть на меня с группой, с которой я тогда участвовал, которая называлась Hiroshima. Потому что мы не выступали вживую. Мы часто джемовали и приглашали друзей послушать, но, насколько я помню, мы никогда не выступали. Но моя сестра Сью предложила мне попробовать, потому что в то время она встречалась с [басистом Judas Priest] Иэном [Хиллом]. Она сказала: "У моего брата очень хороший голос, тебе стоит послушать его..." Так что это было из лучших побуждений, как и всё остальное. И первое, что мы сделали, конечно, это пришли ко мне домой и просто поговорили о музыке, что очень важно для любой группы: у вас должен быть баланс, вы должны понять, что вы любите, каковы ваши идеи, амбиции и всё остальное. Так что это было основой начала моего пребывания в Priest. И, конечно, когда я присоединился, я взял с собой барабанщика, который был в Хиросиме, — Джона Хинча. Он был барабанщиком на первом альбоме ["Rocka Rolla" 1974 года]».
Он также поведал о том, как впервые надел кожаную куртку и выехал на мотоцикле на сцену во время выступления:
«У нас была замечательная песня, которую написал Гленн, под названием "Hell Bent for Leather", и мы играли в одном месте в Мидлендсе. И когда мы подъехали к клубу, по бокам аллеи, ведущей к клубу, стояли мотоциклисты. И я сказал ребятам: "Было бы здорово, если бы мы могли вывести мотоцикл на сцену под "Hell Bent for Leather". И я одолжил классическую чёрную кожаную мотоциклетную куртку в стиле Марлона Брандо из фильма "На набережной" и надел её. И я выехал — ну не то чтобы выехал, потому что сцена была не больше почтовой марки, — но я выехал на сцену на мотоцикле, и аудитория просто сошла с ума. И когда я надел эту куртку, я почувствовал, что это было неизбежно. У многих групп наступает момент прозрения, и это может быть связано с музыкой, внешним видом или с тем, что происходит. Для меня это действительно был переломный момент, и это определённо был первый раз, когда мы попали в... Чудесный мир кожи!»