Найти тему
PortaLix

Нижнее белье 2022

Нижнее белье инвестиции и доход

Подъем инвесторов в нижнее белье, привлечение сотен миллионов долларов к масштабированию. Стартапы нижнего белья и одежды для дома производят фурор в мире нижнего белья.

Нижнее белье Savage и Fenty и Skims

Нижнее белье только на этой неделе бренды нижнего белья Savage x Fenty Рианны и нижнего белья Skims Ким Кардашьян раскрыли сотни миллионов долларов (365 миллионов долларов в совокупности) в виде дополнительного финансирования, чтобы помочь масштабировать свой бизнес. Это могут быть самые громкие имена, но среди прочих есть также Parade, ThirdLove, Cuup и EBY Софии Вергары. Это все бренды нижнего белья, которые привлекли миллионы дополнительных инвестиций за последние несколько лет.

-2

В игру вступают и более крупные компании. Ставки были заявлены на такие имена, как Lively, Spanx и Playful Promises, в попытке извлечь выгоду из импульса. Blackstone купила контрольный пакет акций Spanx в ноябре 2021 года за нераскрытую сумму, оценив бренд корректирующего белья в 1,2 миллиарда долларов.

-3

Между тем, по слухам, горстка других любителей цифрового нижнего белья обхаживает инвесторов в надежде найти покупателя на публичном рынке. В то же время все, начиная от бренда We Wore What Даниэль Бернстайн и заканчивая известными игроками, такими как Zara и Карл Лагерфельд, выходят на рынок нижнего белья, стремясь отвоевать долю рынка, на котором исторически доминировали Victoria's Secret и HanesBrands.

-4

Также растет число нишевых предприятий по производству нижнего белья, предлагающих такие вещи, как менструальные трусики, нижнее белье без пола и услуги нижнего белья по подписке. Мода и стиль любой, кто говорит, что время пандемии нижнего белья закончилось, явно ошибается.

Это что то интимное
Это что то интимное

Люди по-прежнему покупают нижнее белье это мода и стиль, — сказал WWD Тодд Мик, исполнительный директор отдела модной одежды исследовательской компании NPD Group. «Клиент просто хочет такой комфортный образ жизни; хочет тот лаунж-образ жизни. И это своего рода смешение отдыха, сна и активности, которое действительно становится основным элементом гардероба.

-6

«А нижнее белье — это покупка для ухода за собой», — добавил он. «Это что-то очень интимное. Надевание нижнего белья — это своего рода первый шаг к тому, чтобы чувствовать себя прекрасно и хорошо выглядеть».

Осень 2021 и первая половина 2022

Осенью 2021 года категория женского нижнего белья в США, включая одежду для сна, выросла на 16 процентов по сравнению с прошлым годом. (Только пижамы выросли на 30 процентов за тот же период, на 69 процентов за последнюю неделю декабря 2021 года по сравнению с прошлым годом.)

-7

Это в дополнение к двум годам устойчивого роста, когда категория выросла примерно на 5 миллиардов долларов. И хотя продажи в индустрии нижнего белья, вероятно, снизятся в первой половине 2022 года из-за встречных ветров в цепочке поставок и усталости потребителей от покупок после праздников, Мик сказал, что импульс, скорее всего, ускорится во второй половине года. NPD ожидает, что эта категория будет расти на 3-5% каждый год.

«Это резкое изменение роста для категорий, которые традиционно были очень зрелыми и стабильными», — сказал Мик. «Правда в том, что бизнес [нижнего белья] все еще находится в очень, очень здоровой структуре. И интимное на самом деле было категорией, которая продолжала преуспевать во время COVID[-19]».

Комфорт как фаворит
Комфорт как фаворит

Комфорт продолжает оставаться фаворитом среди потребителей. Но то же самое можно сказать и о кружевных бюстгальтерах и бюстгальтерах пуш-ап (рост на 4% осенью 2021 года по сравнению с прошлым годом). Мик добавил, что «гибридные» бюстгальтеры, или бюстгальтеры, которые обеспечивают одновременно поддержку и стиль, пользуются все большим спросом.

«Женщины действительно хотят выглядеть красиво, и они ищут более кружевные украшения и стили пуш-ап, которые придают им форму. И это свидетельствует о том, что они хотят выйти в мир», — сказал он.

-9

Между тем, Рианна и Кардашьян используют свою звездную силу и навыки работы в социальных сетях, чтобы убедить покупателей нижнего белья покупать их версию сексуального нижнего белья — и контролировать все больше и больше впечатлений от нижнего белья. Даже до пандемии обе суперзвезды могли общаться с потребителями в эпоху, когда многие покупатели коллективно отвергали жесткие стандарты красоты, часто выбирая вместо этого комфорт.

-10

Поэтому неудивительно, что и Savage, и Skims объявили о планах по расширению на международном уровне, открытию обычных магазинов и переходу на новые категории, включая базовые мужские товары. (Рианна запустила мужскую одежду осенью 2020 года, а Кардашьян намекнула на мужское корректирующее белье в 2019 году.)

-11

Фирма, которая в августе выделилась из Bath & Body Works, чтобы стать самостоятельной компанией на публичном рынке, находится в разгаре серьезной трансформации, пытаясь переименовать себя в главного защитника женщин в попытке отыграть потребителей — и по-прежнему имеет значительный объем продаж, чтобы продемонстрировать свои усилия.

Вершины дохода

Victoria's Secret достигла вершины в 2016 году с годовым доходом в 7,78 миллиарда долларов и более чем 1100 магазинами по всей стране. Несмотря на то, что сегодня Victoria's Secret намного меньше, за последний квартал выручка Victoria's Secret составила около 1,4 миллиарда долларов, что помогло ритейлеру получить 75 миллионов долларов чистой прибыли. Он также имеет более 900 магазинов по всей стране и рыночную капитализацию в размере 4,48 миллиарда долларов.

Цифровые любимцы, напротив, привлекают чрезмерное внимание, а публичной информации об их продажах мало — или о том, прибыльны ли они вообще.

-12

«Единственная осторожность в отношении финансирования и доходов заключается в том, что Victoria's Secret занимает 20 процентов рынка. Это действительно большой бизнес, — сказал Мик. «Принимая во внимание, что многие из этих цифровых нативных брендов находятся в диапазоне от 200 до 500 миллионов долларов. Так что они все еще относительно маленькие по сравнению с большими парнями».

NPD использует данные оформления заказа для отслеживания объемов продаж различных брендов.

«Когда я думаю о том, в чем Рианна сильна, я понимаю, что она проделывает невероятную работу по инклюзивности, разнообразию размеров, разнообразию тел», — сказал Мик. «Ее нижнее белье очень доступно по цене. Это очень доступно. И это на сексуальной стороне. Так что да, это своего рода игра в пространстве Victoria’s Secret.

-13

«Но я думаю, что [Victoria’s Secret], пока они восстанавливают свой сексуальный бизнес, они также растут в этом большем комфорте, гостиной, свободной от проводов зоне», — продолжил он. «Это область, в которой они вообще никогда не играли. А это около 50% рынка. Так что у Victoria’s Secret огромный потенциал роста».

Мик добавил, что всем этим брендам необходимо будет продолжать внедрять инновации, чтобы не отставать от конкурентов.

-14

«На самом деле речь идет о понимании их ассортимента и его расширении таким образом, чтобы привлечь новых клиентов к ассортименту», — сказал он. «Aerie [принадлежит American Eagle Outfitters] хорошо справилась с этой задачей. Они взяли основной бизнес по производству бюстгальтеров и строили, строили и строили сегмент мерчандайзинга. И именно поэтому Aerie так доступен, и это то, что должны делать эти более мелкие бренды.

-15

Бренды

«Когда мы смотрим на наши 25 лучших брендов, среди брендов [нижнего белья], которые мы отслеживаем, как правило, у половины дела идут хорошо, а у половины — плохо», — добавил Мик.

«Когда мы смотрим на прошлый год, все бренды [имели] положительные результаты продаж. Итак, вся эта новая активность, с Рианнами, с Парадами [мира], с Эйри. Но правда в том, что у всех все хорошо, потому что потребитель действительно голосует в этой категории».

#Нижнеебелье #модаистиль #Корректирующеебелье #savage #fenty #мода

Интересное / Мода и стиль / Нижнее белье / мода и стиль / Мода