Достоверно неизвестно, кто поставлял подшипники на конвейер Фольксвагена в 80-х годах прошлого века. Поэтому определить оригинальную деталь невозможно. Для восстановления Гольф 2 Яков решил использовать детали всемирно известного бренда SKF. В комплектах этой фирмы уже есть все необходимое для монтажа: стопорные кольца, центральная гайка, болт крепления шаровой опоры, две гайки на крепление поворотного кулака к амортизационной стойке и даже гайка для рулевого наконечника. А для задней оси кроме двух конических подшипников в наборе есть обоймы, колпачок, корончатая шайба, шплинт и сальник. Все, что нужно для качественной установки.
Что влияет на ресурс подшипника?
Есть три основных фактора: качество самого изделия, правильная установка, а также хорошая смазка. В данном случае поговорка «Кашу маслом не испортишь» не подходит. Специалисты SKF заявляют, что для любого вида подшипника достаточно всего 25 грамм смазки, если переборщить, будет плохо.
Обратите внимание на емкость внутри ступицы. Она достаточно большая, поэтому ее надо заполнить маслом. Во-первых, чтобы защитить от коррозии, во-вторых, именно в этом месте смазка, разогревшись от тормозного диска, растечется и сама правильно заполнит подшипники.
Сначала наносим смазку на внутреннюю емкость, чтобы она закрыла стенки. Затем смазываем обойму, сепаратор и ролики подшипников. Укладываем подшипник в обойму и закрываем смазкой верхнюю видимую часть детали. Так как это место является посадочным для сальника, его надо очистить и обезжирить, чтобы уплотнитель не выскочил во время эксплуатации.
Далее приступаем к установке малого подшипника. Повторяем процедуру, начав с обоймы. Подробности в видео.