Найти тему

Про подшипники, проводку и тонкости замены сцепления

Достоверно неизвестно, кто поставлял подшипники на конвейер Фольксвагена в 80-х годах прошлого века. Поэтому определить оригинальную деталь невозможно. Для восстановления Гольф 2 Яков решил использовать детали всемирно известного бренда SKF. В комплектах этой фирмы уже есть все необходимое для монтажа: стопорные кольца, центральная гайка, болт крепления шаровой опоры, две гайки на крепление поворотного кулака к амортизационной стойке и даже гайка для рулевого наконечника. А для задней оси кроме двух конических подшипников в наборе есть обоймы, колпачок, корончатая шайба, шплинт и сальник. Все, что нужно для качественной установки.

-2

Что влияет на ресурс подшипника?

Есть три основных фактора: качество самого изделия, правильная установка, а также хорошая смазка. В данном случае поговорка «Кашу маслом не испортишь» не подходит. Специалисты SKF заявляют, что для любого вида подшипника достаточно всего 25 грамм смазки, если переборщить, будет плохо.

-3

Обратите внимание на емкость внутри ступицы. Она достаточно большая, поэтому ее надо заполнить маслом. Во-первых, чтобы защитить от коррозии, во-вторых, именно в этом месте смазка, разогревшись от тормозного диска, растечется и сама правильно заполнит подшипники.

Сначала наносим смазку на внутреннюю емкость, чтобы она закрыла стенки. Затем смазываем обойму, сепаратор и ролики подшипников. Укладываем подшипник в обойму и закрываем смазкой верхнюю видимую часть детали. Так как это место является посадочным для сальника, его надо очистить и обезжирить, чтобы уплотнитель не выскочил во время эксплуатации.

Далее приступаем к установке малого подшипника. Повторяем процедуру, начав с обоймы. Подробности в видео.