Найти тему
БАХАРЬ

Я выиграл множество предметов – Рупии, Гаджеты, Украшения...!

Взято с сайта: Pinterest.com
Взято с сайта: Pinterest.com

Ну, я получил и получаю несколько спам-писем, которые объявляют меня победителем во многих вещах, начиная с нескольких миллионов долларов и заканчивая изобилием заманчивых гаджетов. Поначалу я был введен в заблуждение, читая их, считая себя умным. Но теперь я стал немного умнее и научился игнорировать такие " привлекательные’ письма. Теперь я знаю об этих спам-письмах и знаю, как получить свою долю этого "нездорового" веселья. Это действительно счастливое начало для решения этих проблем со спамом..! Продолжайте читать, и вы обязательно получите удовольствие и улыбнетесь!

Среди многих недостатков онлайн-присутствия в социальных сетях - фейсбуке, Твиттере, LinkedIn и блоге-то, что мой почтовый ящик переполнен мусором в таких громоздких пропорциях, что я часто задаюсь вопросом, была ли моя электронная почта создана исключительно для того, чтобы постоянно засыпаться спамом. Я хотел бы поделиться с вами тем, что некоторые вещи, которые я "выиграл" с помощью таких писем, как эти, которые включают гаджеты, ювелирные изделия, наличные деньги, дорогую одежду, электронные предметы ....настолько, что если бы у меня была собственная комната для гаджетов, это было бы обаяние нескольких пар глаз и повод для зависти!.

Письма, которые я получаю, настолько четко сформулированы, что с самого начала кажется, что их просто невозможно игнорировать. Но теперь я четко понял эти типы писем и действительно могу понять их по формулировкам темы письма. Были дни, когда я не был так осведомлен о них, как сейчас, и в итоге потратил большую часть своего времени на эти бесполезные письма.

Мы часто находим темы таких спам-писем довольно привлекательными, что заставляет нас закрывать на это глаза. Некоторые из них включают: “Откройте вложение, чтобы стать миллионером”; “Важное замечание: не игнорируйте” или “Откройте свой последний iphone во вложении.. " и тому подобное.

Но те, кого я терпеть не могу, кажутся слишком самоуверенными (в этом есть какая-то ирония): “Избегайте чтения этого письма, если хотите потерять 500 000 рупий”. Вот что заставляет мой пульс учащаться. Это своего рода обратное увеличение, очень умное, но в то же время раздражающий трюк, чтобы буквально подтолкнуть вас, по крайней мере, открыть почту и просмотреть ее… Я вижу, как используется какая-то очень ортодоксальная методология конвейера продаж, я вижу некоторые очень традиционные методы конвейера продаж, используемые там, сначала отправляя несколько "потенциальных клиентов" по почте, а затем ожидая, что по крайней мере 5% из них превратятся в "потенциальных клиентов", и, наконец, преобразование 0,5-1% в реальных "клиентов".

О чем не подозревающие ответчики на почту не знают, так это о том, что почти 90 процентов этих писем, которые заманивают вас обещаниями бесплатных устройств или гаджетов или предлагают тысячи или миллионы долларов, являются не чем иным, как мошенниками! Эти мошенники полагаются на некоторые устаревшие, но эффективные уловки, с помощью которых люди становятся жертвами и верят им, а впоследствии даже предоставляют им некоторые конфиденциальные и важные данные, такие как номер банковского счета или, что еще хуже, номер кредитной карты с номером CVV. Ты можешь в это поверить? Это, оказывается, самая опасная часть ситуации. Но все веселье не пропадает даром, особенно когда вы играете с ними в их хитрую игру. Вот как это бывает.

До того, как на моем телефонном номере была активирована услуга "Не беспокоить", я очень часто получал звонки от компаний, выпускающих кредитные карты, страховых компаний , банков, консультантов по трудоустройству и т.д. не говоря уже о бесчисленных нежелательных сообщениях, которые заполнили мой почтовый ящик. Разочарованный и уставший от телефонных звонков, однажды я все - таки спросил у холодного абонента некоторую информацию о том, что он пытался продать-в данном случае кредитную карту.

Я задавал наводящие вопросы относительно Годовой процентной ставки и т. Д. на которые у него не было убедительных ответов. Удивленный, но не уверенный в чем –то ли из-за того, что я задал этот вопрос, то ли из-за того, что я позволил звонку продолжаться более 25 секунд, продавец перевел мой звонок в еще один отдел, который занимался “специальными и конкретными запросами”. Но, к моему крайнему разочарованию, этот отдел был занят другим звонком, и меня задержали еще на пять минут, испытывая мое терпение.

Наконец, когда кто-то ответил на мой звонок, его оборвали! Я бы с удовольствием продолжал и продолжал рассказывать о том, как компании должны обучать своих холодных абонентов хорошему знанию продукта, который они продвигают, прежде чем они свяжутся с каким-нибудь случайным человеком. Но дело не в этом. Эти холодные абоненты попадают в сеть, когда люди на принимающей стороне, так называемые потенциальные клиенты, засыпают их все новыми и новыми вопросами об их продуктах. Аналогичным образом, люди, которые отправляют эти гаечные ключи, относятся к той же категории - ничего не знают о письмах, которые они отправляют.

Я до сих пор помню то время , когда у меня была своя доза извращенного веселья, когда нежная и так называемая невинная девушка из Кении, которая "продолжает молиться Богу, чтобы он даровал мне долгую и благополучную жизнь". прислала мне письмо, в котором сообщала новость о том, что госпожа Удача внезапно улыбнулась ей в одно прекрасное утро. Она казалась очень взволнованной внезапной удачей, но, по словам какого-то Богочеловека, ее попросили поделиться половиной своего состояния с незнакомцем, чтобы предотвратить негативные последствия, которые постигнут ее при получении этой суммы. Поэтому она и отправила мне это письмо. Обычно я бы сразу отправил письмо в "корзину", но в тот день я был в лучшем виде и поэтому решил ответить. Я сразу же нажал кнопку ответа, спрашивая ее о более подробной информации о только что приобретенном "состоянии"!

Подобно официанту ресторана, который выглядит ужасно довольным и вскакивает, увидев клиента, собирающегося дать ему чаевые, она немедленно ответила мне, горячо поблагодарив меня за отправку ответа. Она пошла, чтобы объяснить, как мы с ней движемся в правильном направлении, согласившись разделить деньги между собой по-дружески. Но затем она перешла к главному вопросу. Форма, отправленная в качестве вложения по почте, должна была быть заполнена-с тем, что вы можете спросить-да, мои банковские реквизиты! Теперь настала моя очередь отправлять почту - я ответил, упомянув, что мне нужно увидеть фотографию "щедрой милой девушки" из Кении, я далее напечатал свою почту и добавил, что после получения суммы я хотел бы посетить Кению (где у меня есть деловые интересы), встретиться с ней лично и поблагодарить ее, и, следовательно, попросил ее адрес.

Это было последней каплей, я думаю! Я потер его в нужном месте. С " ее " стороны больше не было писем, хотя я проследил за почтой и отправил ей пару писем. Я упомянул в своем письме, что с нетерпением жду встречи со своим кенийским другом, но, увы, "никакого ответа" из Кении. Моя ‘помолвка "со спамером наконец закончилась, и я понял, что трачу свое драгоценное время на эти "нежелательные письма", отвечая на них, которые вообще не служили никакой цели. С тех пор я решил, что буду открывать только запрошенные письма и любые другие рекламные письма, такие как письма о рекламе / продвижении.....будут избиты, не тратя мое драгоценное время на их чтение.

Как вы думаете, теперь почта прекратится? Ни за что! Я все равно буду продолжать "выигрывать" предметы роскоши и наличные деньги с несколькими нулями, из-за которых с первого взгляда становится невозможно понять, относится ли это число к лакху, миллиону или миллиарду. Но общение с холодным абонентом и моим кенийским “другом” было чем-то, что мне нравилось!