- Вот, смотри, - Роман Ильич держал в руках что-то отдаленно похожее на спортивный костюм. – Думаю, должно подойти.
- Это чье? – проявила я неуместное любопытство.
- Ничье, - равнодушно пожал плечами мужчина. – Видишь, здесь даже этикетки есть.
Действительно, вещи были абсолютно новыми. И это было довольно-таки странно, но задавать лишних вопросов я не стала. Самое главное сейчас было – прийти в себя и придумать, что делать дальше… Без документов и вообще без всего…
- Я буду рядом, - предупредил Роман Ильич, - так, на всякий случай.
Мне стало не по себе. Рядом – это где? Будет сидеть и смотреть на меня? Я даже не знала, как поступить в этой ситуации, ведь, по сути, этот человек итак все там видел, когда выхаживал меня. Но мужчина показал мне, как все устроено, и вышел за дверь.
- И за это спасибо, - подумала я про себя.
- Алена, недолго, - раздался голос моего спутника. – Тебе пока нельзя.
Но я уже включила теплую воду, она словно воск от горящей свечи заполняла каждую клеточку. Мне даже дышать стало легче. Роман Ильич несколько раз напоминал, что мне нужно выходить, но я не могла этого сделать, настолько хорошо мне было здесь… На несколько мгновений все проблемы отступили на второй план… Но не успела я закрыть кран, как все вернулось на круги своя.
Я переоделась и вернулась в комнату. Арчи вышел на улицу. Я наблюдала за ним из окна: пес радостно носился по территории. Роман Ильич вышел следом. Я видела на его губах улыбку. Через несколько мгновений он повернулся и посмотрел на меня. То ли почувствовал мой взгляд, то ли просто посмотрел… Мне стало как-то не по себе. Почему-то это чувство вообще не покидало после того, как сознание и ясный разум вернулись ко мне. И я не могла объяснить это состояние. Как будто из лап Вадима я попала в сети Романа Ильича.
Мужчина помахал мне рукой, я неуверенно подняла руку и через пару мгновений отошла от окна. Как-то вся эта история не укладывалась в моей голове.
- Зачем я ему? – спросила я саму себя.
В сказку про «должок» верилось с трудом. Я открыла рюкзак и проверила содержимое. Из вещей не осталось ничего: ни документов, ни ежедневника, - ни-че-го… Только денежные купюры были аккуратно сложены и перетянуты резинкой. Значит, пересчитывал. Для чего? Непонятно. Ровно также непонятно, как и для чего он все мои документы вместе с вещами отправил на дно реки. Хорошо, вещи еще понятно. Но паспорт, водительское удостоверение, ИНН в конце концов…
Мыслей не было абсолютно никаких, потому что на ум не приходило хоть одно мало-мальски адекватное объяснение. Почему-то я думала, что Роман Ильич врач, но он это отрицает, хотя все манипуляции, которые он проделывал, смахивают на профессиональные.
- Не тем у тебя, Алена, голова забита, совсем не тем, - прорезался внутренний голос. – По крайней мере, тебя здесь никто не держит…
Хорошо, если так. Но вот только когда я спросила про вещи, мужчина напрягся. Первая его мысль была о том, что я собралась уйти. Конечно, его тревогу можно списать на заботу. Вот только что-то мне подсказывало, что за этой заботой кроется что-то совсем иное.
Дальше поразмыслить мне просто не дали, вернулись Арчи и Роман Ильич. Первый с разбегу влетел в комнату, второй появился через несколько минут.
- Ты бы легла, отдохнула, - предложил мужчина.
- Пока не хочется…
Он кивнул и вновь занял место напротив.
- Какие мысли?
- Мысли? Никаких, - пожала я плечами.
- Совсем никаких? – не поверил собеседник.
- Вы что-то конкретное хотите от меня услышать? – не выдержала я.
- Ты меня боишься? Или в чем-то подозреваешь? – в лоб спросил Роман Ильич.
Этого вопроса я от него не ожидала услышать, поэтому, как реагировать, не знала.
- Ален, скажи, как есть, - настаивал он.
- Нет, все в порядке, - я попыталась говорить уверенно.
- Ты лукавишь, - спокойно парировал мужчина. – Но я не буду настаивать. Просто хочу помочь.
- Уже помог, - подумала я про себя, вспоминая свои документы.
Но вслух, конечно же, произнесла совершенно другое:
- Спасибо, вы и так очень много для нас сделали, - поблагодарила я его.
На самом деле, у меня было двоякое чувство. И вот второе как раз-таки было в виде благодарности. Роман Ильич на самом деле очень много для нас сделал.
- Хорошо, - кивнул он. – Тогда отдыхай, восстанавливайся. Если что-то нужно – говори, не молчи. И да, завтра меня не будет – нужно отлучиться по делам…
- Разве вы не работаете? – задала я безобидный вопрос.
Его лицо на несколько минут исказила гримаса, но он тут же взял себя в руки.
- Выслуга, - уже с улыбкой произнес он. – Могу себе позволить…
- Ааа, - протянула я. – Выслуга – это очень хорошо…
Я замолчала, но теперь полностью была уверена в том, что этот человек мне лжет… Ему близко даже не было сорока…
Предыдущие произведения: