Найти тему

ДНК и эстетика бренда VERSACE

Когда вы слышите название бренда Versace, наверняка перед глазами предстают роскошные образы и золотые принты.

Удивительно, но люксовый бренд Versace сравнительно молодой - он был основан в 1978 году, но быстро сумел завоевать популярность и любовь публики. И это на фоне других luxury-брендов с богатой историей.

Так в чем же секрет успеха Versace?

Секрет - в проработанных визуальных якорях и символах, которые составляют узнаваемое ДНК бренда. И мы их подробно разберем в этой статье.
Джанни и Донателла Версаче
Джанни и Донателла Версаче

Джанни Версаче любил проводить своё детство в маминой мастерской и научился от неё всем швейным премудростям. Затем он переехал в Милан где и открыл свой бутик, который стал отправной точкой бренда Versace.

В 1997 году после смерти Джанни контроль над брендом взяла его сестра Донателла Версаче, которая всегда являлась для брата музой и вдохновителем, а также PR-агентом бренда.

Именно Джанни разработал запоминающееся ДНК бренда, а его сестра Донателла затем продолжила дело брата.

Голова Медузы

Джанни делает голову Медузы фирменным знаком своего модного дома, ведь по его мнению она: "Символ красоты и простоты, который чарует и даже гипнотизирует". Этот образ плотно закрепляется в головах людей и ассоциируется исключительно с Versace, становясь логотипом бренда.

Голова Медузы - логотип бренда, самый главный символ Versace
Голова Медузы - логотип бренда, самый главный символ Versace

Барочные принты и вензеля

Джанни очень увлекался архитектурой и историей, и конечно решил отобразить это в своем бренде. Ценитель стиля барокко стал использовать барочные принты и золотые вензеля в своих изделиях - и в одежде, и в аксессуарах и даже в предметах роскоши для дома.

Барочные принты и вензеля - самый узнаваемый элемент бренда Versace
Барочные принты и вензеля - самый узнаваемый элемент бренда Versace

На сегодняшний день это самый узнаваемый элемент в ДНК бренда Versace после логотипа Медузы.

Анималистический принт

Поскольку Джанни всегда видел женщин свободными и раскованными, то он любил использовать в коллекциях анималистический принт в различных интерпретациях. Животный принт помогал сделать ставку на природный магнетизм женщин. Особенно любим окрас гепарда.

Анималистический принт - частый спутник коллекций Versace
Анималистический принт - частый спутник коллекций Versace

Золото везде

Как вы уже поняли любимый цвет бренда - золотой. Он часто используется в принтах, чтобы подчеркнуть роскошность от Versace. Кроме того, еще одной фишкой бренда является присутствие многочисленной золотой фурнитуры в изделиях, в том числе и в декоре.

Золотой цвет и золотые элементы в изделиях - запоминающаяся фишка Versace
Золотой цвет и золотые элементы в изделиях - запоминающаяся фишка Versace

Цепи, заклепки, булавки - всё это атрибуты, составляющие ДНК бренда Versace. Золотой + черный - пожалуй, самое шикарное сочетание, которое подарил миру этот люксовый бренд.

Неоновые цвета

Джанни ко всему прочему был ценителем поп-арт культуры и это также оказало влияние на эстетику бренда Versace. Неоновые цвета и color-block тоже нашли свое отражение в коллекциях.

Дань поп-арт культуре как часть ДНК бренда Versace
Дань поп-арт культуре как часть ДНК бренда Versace

Вам может быть интересно узнать про совместную коллаборацию Fendi и Versace в нашей статье "FENDACE: как переплелись ДНК двух брендов".

А какому знаку зодиака больше всего подходит бренд Versace вы узнаете, прочитав наш модный гороскоп.