Когда вы слышите название бренда Versace, наверняка перед глазами предстают роскошные образы и золотые принты.
Удивительно, но люксовый бренд Versace сравнительно молодой - он был основан в 1978 году, но быстро сумел завоевать популярность и любовь публики. И это на фоне других luxury-брендов с богатой историей.
Так в чем же секрет успеха Versace?
Секрет - в проработанных визуальных якорях и символах, которые составляют узнаваемое ДНК бренда. И мы их подробно разберем в этой статье.
Джанни Версаче любил проводить своё детство в маминой мастерской и научился от неё всем швейным премудростям. Затем он переехал в Милан где и открыл свой бутик, который стал отправной точкой бренда Versace.
В 1997 году после смерти Джанни контроль над брендом взяла его сестра Донателла Версаче, которая всегда являлась для брата музой и вдохновителем, а также PR-агентом бренда.
Именно Джанни разработал запоминающееся ДНК бренда, а его сестра Донателла затем продолжила дело брата.
Голова Медузы
Джанни делает голову Медузы фирменным знаком своего модного дома, ведь по его мнению она: "Символ красоты и простоты, который чарует и даже гипнотизирует". Этот образ плотно закрепляется в головах людей и ассоциируется исключительно с Versace, становясь логотипом бренда.
Барочные принты и вензеля
Джанни очень увлекался архитектурой и историей, и конечно решил отобразить это в своем бренде. Ценитель стиля барокко стал использовать барочные принты и золотые вензеля в своих изделиях - и в одежде, и в аксессуарах и даже в предметах роскоши для дома.
На сегодняшний день это самый узнаваемый элемент в ДНК бренда Versace после логотипа Медузы.
Анималистический принт
Поскольку Джанни всегда видел женщин свободными и раскованными, то он любил использовать в коллекциях анималистический принт в различных интерпретациях. Животный принт помогал сделать ставку на природный магнетизм женщин. Особенно любим окрас гепарда.
Золото везде
Как вы уже поняли любимый цвет бренда - золотой. Он часто используется в принтах, чтобы подчеркнуть роскошность от Versace. Кроме того, еще одной фишкой бренда является присутствие многочисленной золотой фурнитуры в изделиях, в том числе и в декоре.
Цепи, заклепки, булавки - всё это атрибуты, составляющие ДНК бренда Versace. Золотой + черный - пожалуй, самое шикарное сочетание, которое подарил миру этот люксовый бренд.
Неоновые цвета
Джанни ко всему прочему был ценителем поп-арт культуры и это также оказало влияние на эстетику бренда Versace. Неоновые цвета и color-block тоже нашли свое отражение в коллекциях.