Когда-то давно я был музыкальным журналистом, мне это нравилось…
Впрочем, об этом потом. С другого начну.
Мне нередко доводится ходить в магазины игрушек. Дочка же младшая требует. И там у меня иногда случается приступ тахикардии. Знаете, когда рядами такие очень страшные куклы. Пучеглазые, со взбитыми кудрями и улыбками из фильмов ужасов 80-х. Не знаю, для кого их производят, моей дочке они точно не нравятся.
Короче, вчера, непонятно какого рожна, в завершении тихого вечера я зачем-то включил в макбуке Первый канал. Там шел финал концерта – к юбилею Льва Лещенко. Ну дернул чорт, захотелось взглянуть. Я же не знал, простодушный, что ждет меня дальше.
На сцене в ряд извивались артисты и распевали «лай-ла-ла-ла». Как, думаю, мило и ностальгично.
А дальше пошли крупные планы, камера вдоль. Ох, режиссер, вот это напрасно ты сделал. Тут и стало мне жутко.
Я увидел тех самых кукол.
Только злой волшебник их теперь оживил
Куклы дергались и кривлялись, тянули ко мне длинные когти.
Но я взял себя в руки. Я стал изучать. Я всматривался в эти пластиковые лица, в резиновые губы, я пытался узнать их, ведь я же был музжурналистом когда-то, наверняка я с ними общался вблизи… Вот кто эта женщина, мечта Фредди Крюгера? Кажется, некогда была Машей Распутиной… Или нет? Хрен поймешь, там лица не осталось. А вот этот мертвенно бледный, восставший из ада? Кажется, его звали в прежней жизни Александр Малинин…
Нет, ребята, это дикий кошмар.
Единственным живым там был лишь один. Сам Лещенко. Спокойный пожилой господин. И странно, как он не спятил от ужаса. Впрочем, наверно, привык. Он ведь давно среди них.
Алексей БЕЛЯКОВ