Избыток предложений онлайн привел к тому, что мы перестали справляться с информационным шумом. Кризис выбора, который нам пророчили трендвотчеры, уже случился.
Большим ассортиментом уже никого не удивить. Наоборот, люди готовы платить за качественный отбор и фильтрацию, будь то онлайн/офлайн курсы, услуги или физические товары. Возможно, будущим Амазоном станет тот, кто максимально облегчает выбор и принятие решений для своего клиента.
До глобальных изменений на фоне пандемии на своих выступлениях я говорила: “Люди не будут искать чайники, они будут искать людей, который помогут им выбрать чайник”. Сейчас, как никогда раньше, нужны «помогаторы по выбору чайников». Пример такого помогатора - «Сравнятор» от Тинькофф Журнала.
Внимательно посмотрите сейчас на свой проект. Сегодня недостаточно заниматься агрессивным маркетингом, чтобы вас хоть как-то заметили. Только в Instagram в своей ленте и сторис человек видит до 100 рекламных сообщений в день. Чтобы через них пробиться, нужна точность попадания, огненный оффер, крутая упаковка и классный продукт. Но это все не для того, чтобы купили. Чтобы просто заметили.
Попав к вам на сайт или перейдя в аккаунт, люди не обрадуются и не побегут покупать - ведь у них просто увеличится количество вариантов, которых и так было много. Задайте себе простой, но жизненно важный вопрос: что вы делаете, чтобы выбор для клиента стал простым? И что вам мешает прямо сейчас стать «сравнятором» в своей нише?
Если мыслить на будущее - это самый быстрый способ стать номером 1 на рынке. Почему? Потому что если вы соберете всех своих конкурентов на одной площадке и настроите понятный фильтр, то именно к вам на площадку будут возвращаться снова и снова.
Работайте с выбором. Как вы можете настроить процессы так, чтобы, среди прочих альтернативных решений, ваше стало очевидным и легким выбором? Перестаньте создавать уникальные продукты. Ведь среди такого множество уникальных продуктов со специфичной спецификой, что ваш уникальный уже никогда не переуникалит все другие.
Готовы поработать с облегчением выбора для клиента? Пишите в комментариях, каким образом - давайте порассуждаем на эту тему. Также предлагаю вам подписаться на мой инстаграм https://instagram.com/lucheremisina, где вы найдете множество бизнес-идей и полезных постов.