Найти тему
ЛУЧ

Рассвет на Москва реке (часть 6)

В тишине этот звук оказался неожиданно громким и от влажного воздуха слышался далеко. Он, словно взорвал величественное безмолвие рассвета. Одно неосторожное движение стало роковым для группы. Удар об воду донесся до позиции батальона «Правый сектор», находившегося неподалеку. Украинские нацисты открыли бешённую стрельбу из автоматов. Вполне понятно отразить такой яростный огонь из своей ветхой винтовки Игорь не мог.

Шашка годилась только для рукопашного боя. Двое из группы «Донецк» и «Тосик» рухнули наземь, толи специально залегли, толи их скосили пули. Третий, бултыхнувшийся в воду «печник», пропал изведу. «Псих» понимал – разведчикам крышка. Выбравшись из теплых каменных объятий, выползая ногами назад, Игорь рванулся к пацанам в надежде, что хоть кто – то из них остался живым. Низкая, но довольно длинная гряда скал прикрывала его от глаз врага. За скалами обрывистый берег и почти сразу же вода, у кромки которой лежали ребята. Ни один, ни другой признаков жизни не подавали. «Тосик» уткнулся лицом в мокрую речную гальку. Из его затылка на прострелянный капюшон камуфляжа тонкой струйкой стекала кровь. Мысль двухсотый огнем прожгла мозг «психа». С плеча «Донецка» тоже текла кровь, но река заботливо смывала ее. «А вдруг трехсотый!» - со слабой надеждой подумал Игорь и кубарем скатился вниз. Он дернул бойца за раненую руку, по опыту зная, что боль заставит живого человека издать хоть какой – нибудь звук. Мучительный стон сорвался с губ «Донецка» и несказанно обрадовал «психа». Он схватил товарища за шиворот и потащил в реку, противоположный берег которой был нашим. Жидкая грязь, смешанная с гнилыми водорослями на пару минут стала помощником. По ней ребята легко скользнули в теплую воду. Противник, решивший, видимо, что эти двое убиты, было прекратил огонь, но заметив появившегося третьего, снова стал дико стрелять.

Ситуация сложилась критическая, они были видны, как на ладони. На одной чаше весов жизни обоих уверенно возлежали 99 шансов, а на другой зыбко трепыхалась слабенькая единичка. Ее слабенькую могла поддержать только глубина реки, пусть немного, но она все же прятала ребят от глаз «нацыков», но прибрежное мелководье тянулось невыносимо долго. К тому – же оказалось, что у «Донецка» простреляна еще и правая стопа. Разорванная берца все время цеплялась то за камешек, то за то за траву на дне и предательски тормозила их продвижение вперед. Раньше в небесные силы «псих» особо не верил, но сейчас всем его сознанием овладела единственная мысль: «Господи Милосердный, помоги нам!» Наконец их тела по шею погрузились в воду. Игорю пришлось грести ногами и одной рукой, другой он вцепился в тяжелеющего от намокшей одежды «Донецка». На вид тихая и ласковая Крынка тоже имела свои коварные водовороты и холодные течения. «Псих» оказался отличным пловцом, здесь оправдалась настойчивость мамы, заставлявшей его в детстве заниматься в бассейне, но об этом сейчас он, конечно, не думал.

Продолжение следует....