Пока я раздумывала, набирать номер или нет. Жаждущий меня услышать позвонил сам. Я решила ответить, раз уж мне обещали большие проблемы. Хотя куда уж больше…
- Слушаю…
- Алена Станиславовна, - возмущенно произнес мужчина, - почему вы не отвечаете?!
Так… Теперь объявился Головин…
- У меня не может быть своих личных дел? – с вызовом ответила я.
Майор быстро поубавил свой пыл.
- Конечно, могут, я думал, что вы избегаете общения со мной.
- Как я могу избегать с вами общения, если мне даже ваш номер телефона был неизвестен? – задала я резонный вопрос.
Мужчина замолчал. А я отметила про себя, что ведет он себя совсем не профессионально…
- Нам нужно встретиться! – нарушил он молчание.
- Кому нам?
- Вам, Ступину и мне, - быстро проговорил майор.
Ах, да, про того мужичка из парка я совсем успела забыть…
- Для чего? – поинтересовалась я.
- Необходимо урегулировать вопрос, вы ведь не хотите проблем, - начал он давить на меня.
- Не хочу, - подтвердила я. – Но могу только завтра.
- Это почему? – возмутился Головин.
- Потому что сегодня у меня есть свои личные рабочие дела, - на моем лице была ухмылка, хорошо, что майор этого не видел.
- Ладно, - снизошел он до меня. – Позвоню вам утром.
В общем-то, сейчас я была уверена на сто процентов, что Головин никакой не майор, а купленное лицо, участвующее в этом спектакле. Что ж, осталось только в этом убедиться. Я нашла в интернете номер районного участка и набрала его.
- Головин? Майор? – спросил дежурный. – Нет, такого у нас точно нет.
Для пущей убедительности я набрала номера соседних отделов, но ответ был везде один: ни о каком Головине никто не слышал…
- Что ж, кто бы сомневался, - усмехнулась я.
Меня смущало одно: действовали они как-то топорно. Напролом… Судя по тому, что вытворял Вадим в свое время, действовал он всегда изощренно. Чего стоила только его задумка, касающаяся детей, которую он воплотил в жизнь.
От этих мыслей меня передернуло. За это я готова была сама лично уничтожить этого у…а. Причем Вадим все очень ярко описал в одном из своих дневников, которые я совершенно случайно нашла в его кабинете, куда мне было запрещено заходить под любым предлогом. Но однажды я нарушила запрет и все же оказалась в этом помещении.
Это было после второй неудачной беременности. Я только-только оказалась дома и еле передвигала ноги. Вадим все время, которое я находилась в клинике, заботливо суетился вокруг меня, но как только я оказалась дома, тут же приступил к своим развлечениям. Именно это повернуло мое мировоззрение, если так можно выразиться. На словах он, конечно, сожалел о произошедшем. На деле же ему нужна была только я, но только в форме молчаливой куклы, которая молча исполняет все его прихоти.
Гормоны плюс задетое самолюбие сыграли свое дело. Мое поведение вышло из-под контроля Вадима. Вечером и ночью я, улыбаясь, делала то, что он хочет. А днем искала то, что могло бы подтвердить мои догадки. И в один из дней мне улыбнулась «удача». Если это, конечно, можно так назвать. Я нашла его дневники…
«Эта с..а должна мучиться, она снова беременна, зачем мне вы…ки от этой б…и! Придется снова доставать препараты…»
Строчки из дневника одна за другой всплывали перед глазами. Этот … сделал так, чтобы я больше никогда не смогла родить. А ведь я верила в то, что смогу быть с ним счастлива, верила в семью, в то, что у нас будут дети…
- Так, стоп! – я вернулась в реальность.
Ближе к вечеру мне нужно быть на месте. Я еще раз перечитала информацию в сети, все совпадало, самая быстротечная река в этой области. Именно там я планировала реализовать первую часть своего плана…
P.S.: сегодня получилось не очень большая глава, надеюсь, что завтра вернусь к обычному формату в 2 статьи.
Предыдущие произведения: