Найти тему
Кто "Я"?

У Tesla проблема с производством аккумуляторов

Tesla обращается к Мозамбику за ключевым компонентом своих аккумуляторов для электромобилей, что по мнению аналитиков, является первой в своем роде сделкой, направленной на снижение ее зависимости от Китая в отношении графита.

В прошлом месяце компания Илона Маска подписала соглашение с австралийской Syrah Resources, которая управляет одним из крупнейших в мире графитовых рудников в южноафриканской стране. Это уникальное партнерство между производителем электромобилей и производителем минерала, который имеет решающее значение для литий-ионных аккумуляторов. Сумма сделки не разглашается.

https://www.pinterest.ru/pin/16255248646136492/
https://www.pinterest.ru/pin/16255248646136492/

Tesla будет покупать материал на перерабатывающем заводе компании в Видалии, штат Луизиана, который получает графит из своего рудника в Баламе, Мозамбик. В соответствии с соглашением, начиная с 2025 года, производитель электромобилей из Остина, штат Техас, планирует скупать 80% того, что производит завод — 8000 тонн графита в год.

Сделка является частью плана Tesla по наращиванию мощностей по производству собственных аккумуляторов, чтобы уменьшить свою зависимость от Китая, который доминирует на мировых рынках графита.

США хотят построить достаточно мощностей внутри страны, чтобы иметь возможность производить (литий-ионные батареи) в США. И эта сделка позволит Tesla получать графит независимо от Китая. Производство батарей в США уменьшит некоторые вопросы, с которыми сталкивается Tesla в отношении своих связей с Китаем, где на некоторых шахтах возникают экологические проблемы.

В последние месяцы аккумуляторная промышленность столкнулась с нехваткой графита. Графит хранит литий внутри батареи до тех пор, пока он не понадобится для выработки электроэнергии путем расщепления на заряженные ионы и электроны.

https://www.pinterest.ru/pin/766245324095154837/
https://www.pinterest.ru/pin/766245324095154837/

Это связано с тем, что каждый крупный автопроизводитель стремится перейти на электромобили на фоне опасений по поводу изменения климата. Tesla производит почти миллион электромобилей в год, и поиск достаточного количества аккумуляторов является ее самым большим ограничением.

Да, они увеличили свои собственные производственные мощности по производству аккумуляторов, но всё же не могут получить достаточное количество аккумуляторов. Новый завод по производству аккумуляторов, который компания строит в своем новом родном городе Остин, штат Техас, позволит ей приблизиться к самообеспечению, но пока они покупают аккумуляторы у других производителей, например, Tesla заключила соглашение с Panasonic о производстве аккумуляторных батарей на заводе по производству аккумуляторов недалеко от Рино, штат Невада.

Сделка с Syrah является частью более широких усилий автопроизводителей по обеспечению относительно дефицитного сырья для аккумуляторов, поскольку ожидается рост спроса на электромобили.

Китай, тем не менее, является крупнейшим мировым рынком Tesla. У него есть гигантский завод недалеко от Шанхая, и он продает там около 450 000 автомобилей в год по сравнению с примерно 350 000 в США.

Авто
268,3 тыс интересуются