Найти тему
Ауди Центр Таганка

Топ-4 мифов об электромобилях

Электромобилей на российских дорогах в 2021 году стало почти на тысячу больше. Но и вопросов о них все больше.

Страшно покупать электромобиль, половину стоимости которого составляет батарея. Страшно застрять где-нибудь без зарядки. Не хочется тратить целые дни на зарядку. Словом, мифов об электромобиле много. Пришло время развеять их. Читайте дальше, чтобы узнать, почему электромобили Audi надёжны, выносливы и безопасны.

Миф первый: батарея быстро сломается – придётся покупать новую «по цене автомобиля»

Часто ли вы меняли смартфон, когда его батарея выходила из строя? Скорее всего, не часто. И это закономерно: при правильном подходе к зарядке электрическое устройство служит долго и ломается редко
Часто ли вы меняли смартфон, когда его батарея выходила из строя? Скорее всего, не часто. И это закономерно: при правильном подходе к зарядке электрическое устройство служит долго и ломается редко

Гарантия производителя на высоковольтные батареи составляет восемь лет либо 160 000 километров в зависимости от того, что наступит раньше.

При этом среднее снижение ёмкости батареи составляет 2,3% в год (по данным Geotab). К примеру, электромобиль с запасом хода 446 км через пять лет всё ещё будет иметь запас более 400 км. В ближайшие десять лет после покупки вряд ли придётся менять аккумулятор. А гарантия может вам даже не понадобиться, если следовать простым правилам эксплуатации:

  • не заряжайте электромобиль только на станциях быстрой зарядки – это большой «стресс» для батареи и одна из причин быстрой деградации электромобиля;
  • не заряжайте аккумулятор до 100% – это испортит его, так как при полной зарядке его стенки располагаются слишком близко.
На самом деле:
гарантия восемь лет + деградация батареи всего 2,3% в год

Миф второй: за МКАД не уедешь – негде зарядиться

Электромобиль кажется урбанистическим, но на нём можно и нужно выезжать за пределы столицы
Электромобиль кажется урбанистическим, но на нём можно и нужно выезжать за пределы столицы

На первом электромобиле вы бы точно далеко не уехали: им была тележка с электромотором в 1841 году. Первые же электромобили, похожие на современные, тоже не хвастались большим запасом хода. А современные электромобили проезжают в среднем на одном заряде 150-200 км. Отдельные модели преодолевают более 400 километров без подзарядки. То есть заряда хватает на поездку из Москвы до Тулы (~182км) и обратно.

При этом зарядиться можно в большинстве российских городов. Такие станции иногда устанавливают возле обычных АЗС. Адреса ближайших зарядных станций удобно искать в специальных сервисах, например, plugshare.

На самом деле:
в России сотни зарядных станций

Миф третий: на зарядку уйдёт много времени

На ходу за рулём вы будете в разы дольше, чем в ожидании зарядки
На ходу за рулём вы будете в разы дольше, чем в ожидании зарядки

Электрические Audi выигрывают за счёт высокой скорости подзарядки. В них установлена система быстрой зарядки CCS (Combined Charging System), совмещающая зарядку переменным и постоянным током. Электромобиль заряжается почти на пиковом уровне в течение значительной части процесса зарядки. В этом режиме его можно зарядить за 50 минут на неделю вперёд.

Электромобиль можно подзаряжать по несколько минут на стоянке у супермаркета, банка или ресторана.

На самом деле:
Audi e-tron умеет заряжаться за 50 минут на неделю вперёд

Миф четвёртый: электромобили опасны для человека

Электромобили менее опасны, чем автомобили с ДВС: и для человека, и для окружающей среды
Электромобили менее опасны, чем автомобили с ДВС: и для человека, и для окружающей среды

Электромобили, конечно, опасны. Но бензинового автомобиля стоит бояться больше.

Электромобили проектируются в соответствии со стандартами безопасности, при этом они безопаснее своих бензиновых конкурентов:

  • нет топливного бака – исключено воспламенение автомобиля из-за бензина;
  • меньше деталей – ниже риск выхода из строя и аварии;
  • батарея как центр тяжести в днище под сиденьями – выше устойчивость и управляемость.
На самом деле:
электромобиль более устойчив и с меньшей вероятностью выйдет из строя или воспламенится

➡️ Audi в России продаёт целых четыре безопасных электромобиля в разных комплектациях. Мало какие бренды дают такой выбор. Читайте дальше, чтобы узнать обо всех электромобилях Audi.

Audi e-tron

У Audi e-tron два электромотора и электрический полный привод quattro. Передний двигатель выдаёт 184 л.с., задний – максимальные 309 л.с.. Суммарная мощность базового e-tron ограничена электроникой на 360 лошадиных сил и 561 Нм в стандартном режиме.

При активации режима overboost мощность автомобиля вырастает до 408 л.с. Запас хода (WLTP) электрокара – до 436 км. Стрелка спидометра переходит отметку в 100 км/ч за 6,6 секунд и за 5,7 в режиме overboost. Максимальная скорость автомобиля – 200 км/час.

В багажник объёмом 660 литров влезут даже крупные вещи, а если сложить задние сиденья – то объём возрастёт до 1725 литров, и можно будет перевозить даже крупногабаритные вещи.

Audi e-tron S

Маневренный Audi e-tron S разгоняется до первой «сотни» за 5,1 секунды, а в режиме overboost – за 4,5 секунд.

У S-версии три электродвигателя, два из которых – на задней оси. Передний двигатель обеспечивает более безопасную езду: он моментально активируется при быстром прохождении поворота или на скользкой дороге. Трёхдвигательная концепция подчёркивает спортивный характер S-версии и отличает его от Audi e-tron. Суммарная отдача трёх моторов – 503 л. с. и 808 Н·м в режиме Overboost. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Даже самая короткая поездка на быстром кроссовере Audi e‑tron S будет незабываемой благодаря его динамическим характеристикам, которые захватывают дух.

Audi e-tron Sportback

Спортивный Audi e-tron Sportback – первый в мире автомобиль с матричными LED-фарами на микрозеркальном кристалле. Версия Sportback отличается аэродинамическими свойствами за счёт кузова с покатой задней частью.

Модель оснащена электромотором с максимальной мощностью 360 л.с. и 408 л. с. в режиме overboost (максимальный крутящий момент — 561 Нм). Разгон до 100 км/ч у электрического спорткара займет 6,6 секунды, в режиме overboost – 5,7 секунд. Максимально автомобиль разгоняется до 200 км/ч. Запас хода, по данным производителя, 446 км.

Функциональный и вместительный Audi e-tron Sportback с элегантностью четырёхдверного купе - подарок для тех, кто любит комфорт.

Audi e-tron S Sportback

Спортивный Audi e-tron S Sportback разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды и всего за 4,5 секунд в режиме overboost.

Этот шустрый купе-кроссовер проезжает до 378 км на одной зарядке (стандарт WLTP). В режиме быстрой зарядки заряжается на высоковольтной зарядной станции (High Power Charging) от 5 до 80% примерно за 30 минут. Максимальная мощность полноприводного спортивного электрокара - 503 л.с., а максимальная скорость в любом варианте автомобиля — 210 км/ч. Ёмкость аккумуляторной батареи - 95 кВт·ч.

Audi e-tron S Sportback плавно подстраивается под характер водителя. Многочисленные датчики контролируют режим движения автомобиля и распределяют тяговое усилие между колесами с учётом характера вождения.

Убедились в безопасности, простоте и элегантности электромобилей Audi? Забронируйте электромобиль в Ауди Центре Таганка до 28 февраля по телефону +7 (495) 846-18-14 и получите комплименты в день обращения.

Листайте дальше, чтобы записаться на тест-драйв Audi e-tron и вживую примерить на себя образ прогрессивного владельца электромобиля.