Найти тему
Авито Услуги

Статья для предпринимателя: как подобрать слова для рекламного объявления, чтобы пришли клиенты

Репетиторы, строители, сантехники, мастера маникюра — все они могут находить клиентов на досках объявлений. Но есть проблема: там уже так много предложений, что выделиться среди конкурентов сложно. Вот три простых проверенных совета, чтобы ваше объявление выигрышно выглядело на фоне остальных и привлекало клиентов.

1. Добавьте пользы, чтобы сделать заголовок цепляющим

Чтобы привлечь внимание пользователей, создайте цепляющий заголовок по модели ПУПС: полезный, уникальный, прицельный и срочный. Можно сконцентрироваться на одном элементе или добавить в название сразу несколько.

П — польза. Вынесите в заголовок дополнительную выгоду, если она есть в вашем предложении.

❌ «Натяжные потолки»

✅ «Натяжные потолки без пыли и грязи»

Смотрите в галерее, как это выглядит в реальности 👇

У — уникальность. Просмотрите популярные объявления по вашей теме и найдите что-то, о чём не пишут конкуренты.

❌ «Стяжка пола»

✅ «Стяжка пола по немецкой технологии»

Скорее всего, первый заголовок привлечёт больше внимания, потому что отличается от остальных
Скорее всего, первый заголовок привлечёт больше внимания, потому что отличается от остальных

П — прицельность. Чтобы привлечь объявлением только целевую аудиторию, точно опишите, какую именно услугу предлагаете.

❌ «Мастер на час»

✅ «Слесарь-сантехник»

С — срочность. Добавьте время, за которое человек получит услугу.

❌ «Ремонт кондиционера»

✅ «Ремонт кондиционера за 1 час»

2. Сделайте объявление лёгким для чтения

Читабельность объявления влияет на то, станет ли клиент к вам обращаться. Отделите абзацы друг от друга пустой строкой, выделите важные места подзаголовками, используйте списки.

Листайте галерею, чтобы увидеть неудачный и удачный примеры 👇

3. Добавьте фото и видео с результатами вашей работы

Если в объявлении будут некачественные снимки, клиент даже не кликнет на него в поиске. Тогда убедительный текст, который вы написали внутри, он просто не увидит. Чтобы привлечь внимание аудитории и заставить её прочесть объявление, нужно подобрать удачные фото и видео.

  • Используйте фото, на которых видно, как вы работаете: так клиент будет больше доверять объявлению.
  • В сфере услуг хорошо работают картинки «до и после»: например, можно сфотографировать технику до и после ремонта или показать результат бьюти-услуги — стрижки, окрашивания, маникюра.
Фото «до и после» вызывают доверие, потому что показывают клиенту, на что способен мастер
Фото «до и после» вызывают доверие, потому что показывают клиенту, на что способен мастер

Если сервис с объявлениями позволяет загружать не только фото, но и видео, постарайтесь воспользоваться этим. Лучше взять видео до 5 минут, на которых вы расскажете о знаниях и опыте и покажете, как предоставляете услугу. Например, отремонтируйте мебель на камеру и объясните, что именно делаете, какими инструментами и почему.

Объявление парикмахера в Москве, в котором есть удачный ролик
Объявление парикмахера в Москве, в котором есть удачный ролик

Подытожим: 3 совета, чтобы выделиться на досках объявлений

1. Добавьте в заголовок пользы, чтобы он цеплял клиента.

2. Сделайте объявление легким для чтения благодаря абзацам, подзаголовкам и спискам.

3. Добавьте фото и видео, которые покажут процесс и результат работы.

Листайте дальше, чтобы перейти на Авито, разместить свое объявление и протестировать все советы на практике.