Найти тему

Помощник. Глава 12

Ноги перескакивали с одной ступеньки на другую, не замечая препятствий. Домофон был не рабочим, потому проникнуть в подъезд не составило труда. Даже если бы на пути к чердаку был закрытый домофон, Вадим, казалось, разнёс бы эту дверь, но достиг бы своей цели.

Третий этаж, четвертый, пятый.

Вадим остановился на мгновение отдышаться. Вот она, та самая дверь. Но на нём сейчас висел хлипкий замок, который только создавал видимость, что дверь закрыта. Дуга была подпилена и аккуратно приставлена к замку, будто действительно дверь была надёжно заперта.

Переборов волнение, Вадим медленно открыл дверь, чтобы не напугать находящегося там брата.

Как давно он его не видел?

Как пройдёт встреча?

Что он ему объяснит?

С чего начать разговор?

Мысли роились и сплетались в единый клубок волнения.

Дверь со скрипом открылась.

Темный чердак освещал луч света, исходящий из окна.

Матрас, что когда-то Вадим притащил сюда, был помят и обложен тонкими тряпками, будто здесь кто-то недавно спал.

Возле матраса лежали разорванные пакеты из-под лапши быстрого приготовления, варёной колбасы и хлеба.

По спёртому запаху можно было понять, что живущий здесь человек тут же исправлял нужду. В углу стоял самодельный туалет из бутылки и пакета.

Сдержав позыв тошноты, Вадим искал глазами то, что могло бы подсказать, где сейчас находится его брат. Было очевидно, что ночевал он ещё здесь ночью, так как кусок варёной колбасы не успел засохнуть.

«Неужели я опоздал? Может его кто похитил? Или кто-то нашёл его, и он решил бежать? Почему я раньше не догадался об этом месте?» - думал про себя Вадим и пнул от злости злосчастный матрас.

Из-под груды тканей, что служили, видимо, одеялом для Кирилла, выпала книжечка, обёрнутая в тряпицу.

Вадим наклонился и взял находку. Это был дневник Кирилла. Однако то, что было внутри, разочаровало мужчину:

Никаких объяснений и историй. Лишь рисунки с изображением убийств.

«Кирилл! Чтоб тебя!» - в сердцах произнёс Вадим.

Марта в амбаре среди ящиков и щенят. Лиза возле дома, а рядом будка с прячущимся псом. Лежащая Ира и озеро. Четвертая жертва по имени Саша и здание, похожее на магазин. И Вера, что лежала у кустов, а рядом были нарисованы кролики.

«Это всё какая-то идиотская шутка! Что я должен понять из этого? Понятно, что это жертвы и их места? Где ты, черт тебя дери?» - вслух прокричал Вадим. Однако мужчина мгновенно прекратил свою тираду, когда обнаружил на последней странице записку, адресованную ему:

«Вадим! Он знает аб этам месте. Я ему гаварил! Я сбижал атсюда чтобы он миня не нашол. Прасти. Я там где Лиза меня напугала в первы раз. Он не знает этай истории!»

Он!

Кто же этот таинственный «он», про которого написал Кирилл? Что-то подсказывало Кириллу, что этот «он» был причастен ко всем убийствам. Этот «он» вселял надежду! Наконец-то в этой истории фигурировало другое лицо!

Надо скорее найти Кирилла, чтобы он всё рассказал. Ему есть что поведать! Он явно что-то знает!

Но где его искать?

Место, где Лиза его напугала в первый раз…

Да это может быть что угодно! Лиза всегда была такой невыносимой особой. Доставалось Кириллу ещё больше, когда Вадим игнорировал прилипчивую девушку. А самое грустное, Кирилл тогда был влюблён в неё, и она это прекрасно знала.

Самым гнусным её поступком был тот случай, когда она завела Кирилла в заброшенный вагончик с обещанием его там поцеловать и заперла его там. Тогда искали брата весь вечер и помог найти тогда местный человек, который слышал крики в вагончике.

Кирилл тогда рассказал всё старшему брату, и реакция Вадима не заставила себя долго ждать.

На следующий день он запер Лизу в спортивной раздевалке, а ключи унёс домой.

Наказание продлилось недолго, так как Лиза истошно кричала, тем самым смогла себе вызвать помощь в лице вахтера, который и освободил её, выломав дверь.

Естественно Лиза не стала молчать, и Вадим моментально стал главным негодяем в глазах педагогического состава, несмотря на оправдания:

«Если она действительно так поступила с вашим братом, стоило сообщить нам, а не вершить самосуд. За выбитую дверь в раздевалке кто будет отвечать? С чего кармана пойдут деньги на ремонт?»

Виноватым сделали Вадима, так как особо не хотели что-либо решать, да и тем более виновник не отрицал своего участия в этом деле.

Как ни странно, после всех этих событий Кирилл полюбил это место и частенько звал туда Вадима, чтобы тот с ним поиграл.

«Может это и есть то место? Оно больше всех подходит? И жить там вполне возможно. Даже если это не так, выбора нет, надо проверить…» - размышлял Вадим.

Мужчина положил дневник в карман и выбежал из чердака. Вагончик располагался в пятнадцати минутах ходьбы от той самой пятиэтажки. Окошки вагончика были заколочены, потому разглядеть кто там может быть, было крайне трудно.

Вадим легонько толкнул ногой дверцу вагончика. Стояла абсолютная тишина:

- Неужели опять опоздал? – вслух произнёс Вадим.

- Ты пришёл?! - послышался слабый, сдавленный плачем голос. Это был его брат Кирилл. Высокий, светловолосый бугай с легкой щетиной, который сутулился, будто стеснялся своего роста.

- Кирилл! - Вадим подбежал к своему брату и крепко сжал его в объятиях. Для него сейчас не было важно, убийца он или нет. Главное, что он был рядом, жив и здоров.

Кирилл нырнул носом в плечо старшего брата и приглушённо зарыдал. Могучие плечи сотрясались из-за плача.

- Всё будет хорошо, всё будет хорошо. Ты всё расскажешь, что произошло, и всё будет хорошо, - успокаивал Вадим. – Тебе нечего бояться.

- А вдруг он меня поймает? – глухо, не высовывая лица, спросил Кирилл.

- Не поймает. Я рядом. Пошли домой, папа приехал как раз домой.

***

- Как ты думаешь, что он узнал? – нарушила тишину женщина за столом.

- Вадим придёт и всё расскажет. Понятия не имею! – раздражённо ответил мужчина, хотя понимал, что нечего раздражаться по поводу жены - она озвучила тот же вопрос, что мысленно задавал он сам себе.

- Но ведь он тебя о чём-то спросил…

Часы пробили семь вечера. А Вадим так и не появился.

«Неужто не сдержал слово?» - разочарованно подумал про себя отец, однако в это же мгновение раздался звонок в дверь.

Женщина стремительно подбежала к двери и взвизгнула от неожиданности. Вадим виновато переступил порог дома:

- Мы специально так поздно пришли, когда стемнело, чтобы другие нас не заметили. Разогрейте что-нибудь, а то мы проголодались сильно. Нам есть что рассказать…

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц