Найти тему
Сектор "Ъ"

Презентация нового игрока ЦСКА обернулась скандалом

Юсуф Языджи
Юсуф Языджи

Медиа-служба ЦСКА ударилась в креатив, презентуя новичка команды Юсуфа Языджи, и вызвала волну негатива в свой адрес.

Что произошло

Вчера было объявлено, что армейцы успешно завершили сделку по аренде турецкого полузащитника из французского “Лилля” до конца сезона. Аренда предусматривает выкуп игрока за 12 миллионов евро.

Игрок по российским меркам хороший, но сейчас, к сожалению, не об этом.
Настоящую медийную бомбу взорвала презентация футболиста в социальных сетях клуба. Медиа-служба красно-синих использовала стереотип о русских девушках в Турции, желая пошутить, но получила обратный эффект. Негатив полился со всех сторон, что заставило клуб удалить неудачный креатив, а ответственных отстранить от работы.

Если вдруг у вас проблемы с английским, то вот примерный перевод:

ЦСКА:
- Привет, Юсуф! Мы ждём тебя.
- Юсуф? Где ты? Мы готовы подписать контракт!
- Юсуф, это Россия, у нас тут много Наташ!
Языджи:
- 5 минут, я в пути!

Последствия

Спустя некоторое время, появилось официальное извинение от главы медиа-службы ЦСКА Катерины Кирильчевой. Ещё чуть позже некоторые телеграм-каналы сообщили, что руководитель SMM-отдела Евгений Михутов покинет свой пост, который он занимает с 2016 года.

Евгений Михутов, глава SMM-отдела ЦСКА, смеется над шуткой про Наташ (шутка)
Евгений Михутов, глава SMM-отдела ЦСКА, смеется над шуткой про Наташ (шутка)

Несмотря на удаление видеоролика из официальных аккаунтов армейцев, он быстро разлетелся по всем соцсетям и активно обсуждается не только в России, но и за рубежом. О своеобразной презентации Юсуфа Языджи уже написали в Испании, Турции и Франции.
Теперь красно-синим необходимо исправлять сложившуюся ситуацию и корректировать репутацию, которую в наше время так легко испортить всего одной неудачной шуткой.

Кто-то считает, что данным креативом ЦСКА оскорбил не только всех Наташ, живущих в России, но и собственных болельщиц. Другие добавляют, что армейцы лишь подтвердили устоявшееся в Турции мнение о легкодоступности наших девушек, приезжающих на отдых. Тем самым оскорбили не просто Наташ, а вообще всех девушек России. И с этим сложно не согласиться.

Но почему-то мало кто обращает внимание на другую сторону этой ситуации. Языджи, на мой взгляд, должен быть оскорблён не меньше. Его представили не как профессионального футболиста, а как любителя легкодоступных русских девушек.
Ведь именно на этом сделан акцент в ролике. Армейцы пишут игроку, предлагают контракт, выступление за клуб, а он на это даже не реагирует, пока ему не говорят о Наташах.
А у него, к слову, есть девушка.

Извинения от Катерины Кирильчевой, главы медиа-службы ЦСКА
Извинения от Катерины Кирильчевой, главы медиа-службы ЦСКА

Агент футболиста заявил, что ничего плохого в данной шутке не видит, а мне кажется, что гоняясь за креативом, многие забывают о последствиях.

Да, сейчас время такое. Эпатаж и всевозможные провокации работают куда лучше стандартных и общепринятых методов. Но официальная презентация, на мой взгляд, должна быть выверена со всех сторон. Это же лицо клуба, его имидж.

Вероятно, данный ролик можно было выложить позже в Тик-Ток, если так хотелось. Там аудитория подходящая, формат соответствует содержанию красно-синего креатива. И, подозреваю, именно в Тик-Токе ролик бы, что называется, зашёл, не вызвав столь негативную реакцию общественности. Но лучше бы его не было вовсе.
Однако, получилось так, как получилось.

Интересно, как будут исправлять ситуацию в ЦСКА. Раздадут бесплатные билеты на ближайший официальный матч всем Наташам? Или попросят извиниться за всё Игоря Акинфеева? Его девушки любят.
Посмотрим. У медиа-службы армейцев теперь есть важная задача на ближайшее время.

Пусть эта ситуация будет уроком для всех SMM-щиков наших клубов на будущее. Если считаете себя профессионалами, оставайтесь ими до конца, а не гонитесь за хайпом, используя шутки из курилки.

#футбол #рпл #российский футбол #футбол россии #новости футбола #цска #цска москва #трансферы