Всех приветствую, друзья!
У автомобиля есть такая штука, которая называется задача. Каждый автомобиль должен покупаться под конкретную задачу. Но бывает ли такое, что автомобиль создавался под одну задачу и идеально подходит под другую.
7 серия это по идее, автомобиль в котором сзади должен сидеть суровый, взрослый дядька. Так вот в случае с семеркой это не так.
Едет она великолепно. Что важно понимать в случае с семеркой. Весь модельный ряд БМВ современный, стоит на модульной платформе "клэр" и вся g серия от трешки до x7, стоит на этой платформе.
Изначально эта платформа проектировалась под семерку, это первый автомобиль на этой платформе и его брали за базовый образец.
И кайф этого кузова как раз таки заключается в том, что все инженерные решения изначально были продуманы под этот конкретный автомобиль и в этой тачке все работает, вот прям как надо.
Она и комфортная и управляемая и разогнаться и от тормозиться, все отлично.
Что же получается. Практически новый автомобиль за пол цены. И плюс это самый лучший БМВ из современного модельного ряда. По агрегатам можно вообще сильно не переживать.
Здесь 3 литра, дизель, который в целом есть у всех конкурентов у A8, у S-класса. Эти машины терпят, ходят без проблем. Самая главная проблема в том, чтобы найти тачку с вменяемым пробегом.
Самая то главная опция, задний диван. Ни в каких кроссоверах, вы никогда не получите такой посадки. Единственное, что не сильно нравится, это грубая кожа, она прям такая, американская.
Почему у нас кроссоверы самый популярный тип кузова. Далеко не всем реально нужно внедорожье. Очень странно проходить мимо таких предложений на вторичке.
Потому что мало какой автомобиль теряет в цене, почти половину за 3-4 года.
Просвета этого автомобиля хватает для 95 процентов дорог. Так что проблем с этим нет.
Тачка замечательная. Умейте нестандартно мыслить и кайфовать от автомобилей.
Ставьте лайк! Пишите комментарии! Подписывайтесь! Всем добра!
Удачи на дорогах!