Те, кто хочет увидеть здесь что-то новое, будут разочарованы: все, как всегда.
В приоритете – привлекательные, а сейчас к этому добавляется слово ухоженные, женщины, умные, харизматичные, достаточные и позитивные.
Любовь зла…
Но в любые времена мужчины выбирали рядом с собой женщину-соратницу, надежную и верную: которая и патроны поднесет, когда надо будет отстреливаться, и с конем справится, и избу горящую потушит.
Короче, будет смотреть не на него, а в одном с ним направлении: ведь если смотреть на любимый предмет, вся деревня может выгореть дотла. Короче, надо вести себя, согласно народной мудрости.
И хотя по законам философии, бытие определяет сознание, но можно утверждать, что сознание, в какой-то степени, тоже определяет бытие.
Муж сможет простить отсутствие супа в доме в единственном случае: если жена не провела несколько часов у зеркала, а отбивалась вместе с ним на баррикадах.
Такие женщины любили преданно и слепо, шли за спутником на каторги и ссылки, как жены за декабристами и Соня Мармеладова за любимым Родей.
Подносили патроны и прощали все, даже измены и предательства.
Как Полина Жемчужина, жена известного Молотова: кто бы стал жить с мужем, продолжавшим посещать ежедневные праздники у человека, посадившего его жену? А она стала.
Позже они с таким же рвением рядом с любимыми долбили вечную мерзлоту, строили города-спутники, прокладывали дороги в пустыне и осваивали целинные земли. И это все – без маникюра и ежедневного мытья головы «Head and shoulders», представьте себе! Да, вид был не очень – достаточно взглянуть на фотографии.
В конце прошлого столетия они еще ходили на митинги и протесты, но это было уже как-то вяло: времена женщины-друга потихоньку подходили к концу.
Otempora,оmores!
О времена, о нравы! Теперь женщины "а ля Крупская" совершенно не в моде: период сподвижниц закончился.
И, судя по происходящему, надолго: а нечего мужиков баловать!
Да и у представителей сильного пола рвения поубавилось: уже не надо лезть на броневик и толкать оттуда речи о верной дороге к коммунизму. А потом вести всю ошалевшую от этих речей ораву на штурм чего-нибудь.
И ломом орудуют уже специальные понаехавшие для этого товарищи. А женщин-трактористок (Паша Ангелина, привет!) вообще не существует: это – сплошное фу!
Да и что может сказать с броневика народу менеджер среднего звена, или менагер, как называл самую распространенную сегодня профессию незабвенный Михаил Задорнов.
А подругой менагера должно быть что-то эфемерное, воздушное и необыкновенное: то ли – певица, то ли – актриса, то ли – блогер. Но, обязательно – красавица!
И тысячи таких одинаковых красавиц, созданных по современным канонам красоты, выдвигаются на покорение мужских сердец – ведь они этого достойны.
Наверное, эту чушь написал тоже какой-нибудь менеджер. И что, эта красота спасет мир? Но как? Встанет одинаковыми рядами, чтобы вирус испугался и не прошел? Эх, старина Достоевский…
А современные мужчины, впитавшие лучшие традиции ЕГЭ, сериалов и рекламы, выбирают эту красоту – правда, ненадолго: рано или поздно возникнет необходимость в какой-никакой помощи от жены.
А у нее – маникюр и вообще нечего надеть. А на курьера денег у всех может и не хватить. И тогда начинается тоска по простой и надежной спутнице жизни, да и педикюр уже не кажется такой необходимостью.
Поэтому, дорогие дамы, готовьтесь отстреливаться: скоро надо будет подносить патроны. А пока сходите и купите себе приличное драповое итальянское пальто: вдруг завтра – война. А вы – в пуховике…