Найти тему
Иван Хусточко

Ремонт телефонов в 2022 году.

Наступил 2022 год. Закончились праздники,все застолья "отъеты" , подарки "отдарены" , снова начинаются трудовые будни. Но не всем повезло начать год с приятных моментов, множество людей так или иначе пострадали в новогоднюю ночь и праздничные гуляния по банальной причине : поломка любимого смартфона, планшета и т.д.

Меня зовут Иван, я мастер по ремонту цифровой техники, и знаете, за весь мой опыт я начал наблюдать одну закономерность : после длительных праздиков всё больше людей обращаются в сервисный центр (далее СЦ) с двумя проблемами , а именно разбитый дисплей , что в свою очередь является одной из самых дорогих поломок в современном гаджете, но я хочу поговорить о другой проблеме, более распространенной и, как бы это не звучало, самой нелепой, а именно - попадание жидкости.

Все мы давно привыкли к красивой фразе , без которой не обходится современный смартфон - "влагозащита", и большинство моих клиентов уверены, что это прямой синоним слову "водонепроницаемость" , а это далеко не так.

Как известно, любая жидкость имея такое агрегатное состояние, без проблем проникает в любое место. Будь то сверхновая ультрасовременная влагозащита от наших друзей с Китая или новейшая технология Западных ученых, это никак не гарантирует 100% гарантии безопасности вашему устройству. Да , устройства хорошо защищены, но малейщая трещинка в корпусе, микро зазор от предидущего падения или милиметр изношеного участка влагозащитной проклейки, в несколько раз повышают риск расставания с устройством .

С другой стороны можно согласиться с тем, что с завода устройства и правда выходят с заявленными характеристиками влагозащиты, но как правило неизвестно , каким путем устройства добирались в ваш регион, соблюдались ли все условия транспортировки, да и вообще, с какой уверенностью можно заявить , что именно Ваш телефон или планшет не является браком?)

Поэтому друзья! Настоятельно прошу Вас, не рискуйте своими гаджетами, не ныряйте с ними в бассейн, не кидайте в стакан с напитком ради "показухи" какой у вас классный телефон(3 из 10 людей приходят ко мне именно после этого, чистая статистика) . Берегите ваши устройства! Заявляю как максимально не заинтересованное лицо в этом вопросе, но как человек, которому всегда печально наблюдать как расстраиваются клиенты после фразы : Извините, но мы не сможем оживить Ваше устройство) Всего Вам хорошего, с уважением к каждому прочитавшему!

Мой TikTok где я показываю ремонты mobile_repair1 (пока что роликов маловато, но я стараюсь)