Если бы Гарри подал иск без юридической группы поддержки, можно было бы оправдать этот поступок человека, плохо разбирающегося в законах родной страны, но у Гарри не группа поддержки из футбольных фанатов, а из юристов профессионалов. Они могут делать упор только на то, чтобы ради принца крови был переписан закон и вся королевская семья подпадала бы под закон о государственной охране. Все 300, сколько их там человек. Это чревато недовольством народа, но Гарри вырос за решеткой дворца, а теплые и радостные встречи с народом во время благотворительных мероприятий не очень то расширяют его знания о своем народе. На балконе он народа не видит, там огромное радостное море.
Юристы выиграли суд, семья Сассекских явила себя народной радости, а если гневу? Герцогиня точно не приедет или придется пить успокоительные, потому что лицом к лицу в опасных местах она никогда нигде не присутствует. Гарри в Сандрингеме отдувается, мадам летит в Канаду. Юристы не подумали, что весь Лондон может стать для герцогини опасным местом. Кто вспомнит о платиновом юбилее? Туристы поедут, как на открытие Олимпийских игр или чемпионата мира по футболу. В гостиницах дружно на ресепшене выставят таблички со знакомыми словами до боли и обиды -"мест нет", вместо метрдотелей будут стоять военизированные до зубов бравые английские, Гарри очень знакомые, военные. Где уверенность, что у кого-то нервы не дрогнут и он не врежет по-матушке ... ? Придется приставлять охрану к охране.
Помнится, в газетах проскочило сообщение о распоряжении Королевы отказать герцогам Сассекским в королевских резиденциях в Великобритании, Северной Ирландии и во всех резиденциях Союза Наций в момент их прибывания там. Все отпадают, остается только Лондон. Королева еще ни разу не отменяла свои распоряжения, значит для Сассекских остаются только гостиницы, как в Нью-Йорке. Гарри может столкнуться с очень большой неприятностью, принцу крови откажут по банальной причине, во всех гостиницах нет мест.
Все возмущены выходкой Гарри, хотя выходки, это как раз в духе этих двоих. Плыть против общепринятых правил, это то, что удерживает их на слуху и на виду. Юристам все равно, это их работа, они будут отстаивать и защищать даже провальные дела. Зачем это Гарри и Меган судиться с Государством? Через МВД они судятся с Парламентом и с представительской властью в лице Королевы. Так кто там нам напоминал, как Гарри любит бабушку. Зачем он тогда едет праздновать, если намерен судиться ... с бабушкой, которая до сих пор на работе, в отличие от него. Закон, удовлетворяющий требование Гарри, должна подписать Королева, а перед этим разработать и принять Парламент. Не многовато ли у Гарри ответчиков? Но, скорее всего, все это инсценировано для американского народа. Бьем на жалость. Вы должны поддержать молодого политика, она только начинает свой путь, она борется за вас, хочет улучшить систему в области материнства и детства. Борется за декретные отпуска и выплаты, но ей трудно, ей очень трудно. Она не только мама двух маленьких детей, но и жена пострадавшего принца из Англии. Он хотел приехать (если он действительно хотел) со своей семье домой, но там для него очень опасно, а ему не дают охрану. Не дают принцу!
Возможно, все это разыгрывается ради карьеры жены. В борьбе все методы хороши, кроме кровавых. Вот чего точно не будет - это крови. Они как сидели в Монтесито на диване, так там и остаются. Но крутеж-мухлеж пошел.Меган скоро будет не только принцесса Пиноккио, с легкой руки, Пирса Моргана, но и принцесса Конспирология. И еще один, чисто женский фактор, Меган сдувается в обществе женщин, которые на подсознательном уровне ее презирают. Презрительно-равнодушное терпение от них она не выдержит. Воспитание ее рода не стремилось "крепко сидеть в седле", она просто не знает, что это такое. А ведь это так по-английски. Свою чужеродность она почувствует еще сходя с трапа самолета, а муж четко ощутить, что здесь он теперь чужой.
Так что, сюда я больше не ездок, карету мне, карету!