Найти тему

Какой из апарт-отелей выбрать для инвестиций в Петербурге – UNO или VALO Mercure?

Эта статья поможет инвесторам сделать осознанный выбор между двумя апарт-отелями в Санкт-Петербурге – VALO Mercure и UNO. Спойлер: один проект для тех, кто любит перестраховаться, второй – для тех, кто не боится рисковать для получения более высокого дохода. Но оба – качественные и от команды успешного на рынке апартаментов Северной столице комплекса апарт-отелей VALO.

Который проект для кого – читайте далее.

За последние пару лет УК VALO Service, которая управляет известным в России комплексом апарт-отелей VALO, зарекомендовала себя на рынке апартаментов как успешная и результативная команда.

На данный момент в ее управлении находятся 942 юнита в VALO Hotel City, который принимает гостей с марта 2020 года, а за год с сентября 2020 по август 2021 года она приняла более 300 тысяч гостей.

-2

Поэтому некоторые инвесторы выбирают только между проектами данной УК.

Так, например, возникают вопросы о разнице между апарт-отелями VALO Mercure и UNO.

Самое главное – они имеют близкий ценовой сегмент и еще одно сходство. Оба проекта пока не сданы (готовятся к сдаче уже в этом году!), а тут работает простая аксиома: приобретение апартамента на стадии строительства дает выгоду на стоимости и условиях входа в гостиничный бизнес.

Давайте присмотримся к каждому из проектов.

-3

Итак, есть VALO Mercure в составе комплекса апарт-отелей VALO на станции метро «Бухарестская».

Сначала голые факты про проект:

  • 480 номеров с полноценной кухней от 23 до 30 кв. м;
  • 1 минута до метро пешком и 20 минут до центра на «подземке»;
  • инфраструктура: лобби, бар, ресторан, фитнес и спа, конференц-залы, парковка. Плюс вся инфраструктура других апарт-отелей в составе VALO;
  • минимальная стоимость: 7,6 млн рублей за 26,5 кв. м., но есть юниты больше и, соответственно, дороже (стоимость актуальная на 14 января 2022 года).
  • прогнозируемая доходность: 10-12% годовых;
  • дата сдачи – сентябрь 2022 года.

-4

Кстати, все отели Mercure рассказывают истории своих мест и создают атмосферу, навеянную городом, его архитектурными и природными особенностями. Каждый отель уникален и органично вписывается в местную среду.

Источником вдохновения для создания отеля Mercure Saint-Petersburg 3* в составе комплекса апарт-отелей VALO послужили природные, культурные, и исторические особенности Санкт-Петербурга.

А теперь про преимущества:

  1. Mercure – это всемирно известный бренд от опытного отельного оператора Accor. В настоящее время под брендом Mercure работают 812 отелей в 62 станах мира, еще 194 отеля будут введены в эксплуатацию к 2023 году. Такой солидный международный бренд повышает узнаваемость проекта и его привлекательность для арендаторов, а инвесторы становятся участниками международного бизнеса. На этапе эксплуатации мировой бренд сильно увеличивает загрузку отеля, а также доходность апартаментов. И, безусловно, это в целом повышает уровень проекта, поскольку международные гостиничные операторы предъявляют высокие требования и стандарты качества к оснащению номеров, инфраструктуре, сервису с целью обеспечения максимально комфортных условий для гостей.
  2. Шикарный набор инфраструктуры, который важен целевой аудитории подобных проектов.
  3. Универсальная локация – рядом метро, центр, выезды на основные транспортные магистрали. В удобной доступности и аэропорт.
  4. Просторные площади: во-первых, это комфортно гостям. Ну а кроме того, такие номера можно сдавать дорого и в любом формате: краткосрочного проживания, среднесрочного и долгосрочного. Сейчас это крайне актуально.
  5. Есть гарантированный доход: это 44 000-47 000 рублей в месяц в зависимости от стоимости номера.
  6. В проекте VALO в январе действуют выгодные акции:
  • Рассрочка 50/50: ПВ 50% на аккредитив в течение трех рабочий дней, остаток – до 31.03.2022. Цена как при 100% оплате, дополнительных скидок нет.
  • Ипотека с субсидированной ставкой (ПАО «Сбербанк», ПАО «Совкомбанк») и скидкой до 8%: цена как при 100% оплате плюс дополнительные скидки по регламенту.
Таким образом, для инвесторов приобретение апартаментов VALO Mercure – это уникальная возможность участия в международном гостиничном бизнесе и получения стабильного дохода.

А что про клубный апарт-отель UNO по адресу Лиговский проспект, 56 Б?

(да-да, это самый центр Санкт-Петербурга, в 10 мин. от Московского вокзала!)

  • 168 номеров с небольшой кухней от 12 до 30 м²;
  • до Невского проспекта и ст. м. «Площадь Восстания» всего 10 минут пешком;
  • своя инфраструктура ограничивается лобби и баром, но при этом шикарная локация, где есть буквально все в шаговой доступности;
  • стоимость: 15,7 кв.м. за 6,1 млн рублей или 25,6 кв.м. за 9,3 млн рублей (стоимость актуальная на 14 января 2022 года);
  • прогнозируемая доходность 7-8% годовых;
  • сдача – также в этом году.

Это единственный среди стартующих проектов апартаментов в Санкт-Петербурге, который имеет настолько удобное расположение и высокую стадию готовности. Проект ориентирован на молодых и динамичных людей, которые оценят современный дизайн интерьеров и благоустройство территории апарт-отеля.

А еще это локация с историй. В том месте, где сейчас расположен Лиговский проспект, проходила старинная Большая Новгородская дорога. Она существовала задолго до строительства Санкт-Петербурга и соединяла Новгород и Москву с небольшими поселениями в месте впадения Невы в Финский залив. Уже при Петре I, в 1718–1725 годах, был прорыт канал, по которому из реки Лига доставляли воду в фонтаны Летнего сада. Позднее, в конце XIX века, этот канал засыпали и проложили на его месте Лиговский проспект. Первая «конка», паровой, а затем и электро-трамвай в Петербурге стали ходить именно здесь. Это произошло во второй половине XIX века. Вагон «конки» двигался благодаря запряженным в него лошадям. Бывали даже двухэтажные вагоны. Вечером в них загорались керосиновые фонари, а снаружи вагоны были увешаны рекламой – совсем как сейчас. Кстати, один из эпизодов фильма «Собачье сердце» снимали возле Лиговского проспекта, на рынке со стороны Боровой улицы. Речь об эпизоде, в котором профессор Преображенский с куском краковской колбасы выходит с рынка и встречает Шарика, сидящего в подворотне напротив.

-7

Это всё хорошо, но давайте про преимущества:

  1. Локация. Самый центр, множество мест притяжения для туристов. UNO находится в одной минуте от современной инфраструктуры мегаполиса, при этом на отдалении от шумных магистралей. Гости смогут воспользоваться лаунж-зоной с библиотекой и игровой комнатой, лобби-баром и снек-баром для общения и деловых встреч, двором-патио с ландшафтным дизайном и зонами отдыха, коворкингом в соседнем здании, множеством ресторанов и кофеен, фитнес-клубом с кроссфит-залом и студией стрейчинга, а также премиальной студией маникюра и педикюра поблизости.
  2. Много брендовых отелей, работающих и строящихся рядом: Ibis, Grand Mercure, Sokos
  3. Совсем небольшой номерной фонд, что подходит любителям клубных, бутиковых, уютных отелей и тем, кто не терпит толп и суеты.

А теперь самое интересное: кому подойдёт VALO Mercure, а кому – UNO?

VALO Mercure – отличное предложение для тех, кто хочет получать стабильный пассивных доход с расчетом на текущий рынок и будущий рост. Стратегия беспроигрышная, ведь юниты Mercure можно сдавать как в краткосрочном варианте, так и в долгосрочном, а известный международный бренд поможет с заполнением апарт-отеля.

UNO – это уже более осознанный вход в гостиничный бизнес. При позитивном раскладе (открытие границ, увеличение туристического потока, возвращение наплыва командировочных и проведение массовых мероприятий) инвесторов премиального отеля в самом центре ждет рост ADR – Average daily room rate (или средняя цена за номер/ночь), а значит, и куда более высокая доходность, чем заявлена на данный момент.

-9

Так что VALO Mercure больше подходит для осторожных инвесторов, не готовым к рискам, а UNO – отличный выбор для тех инвестирующих, что готовы немного рискнуть. Немного, потому что УК VALO Service отлично справилась с загрузкой и прибыльностью VALO Hotel City, который открылся в марте 2020 года – перед самой пандемией.

-10

Но какой бы проект вы не выбрали, помните, что самое начало 2022 года – отличный период, чтобы успеть купить сервисные апартаменты с высокой и стабильной доходностью: в 2022 году прогнозируется рост цен на такие квадратные метры.

Особенно сильно это может коснуться проектов, которые на данный момент являются недооцененными и могут сильно подорожать после того, как прояснится ситуация со статусом апартаментов.

Прямо сейчас решается вопрос по тому, что делать с псевдожильем, которое строилось как обычные квартиры, но с юридическим статусом коммерческих площадей.

Почитать про UNO здесь: https://www.unoapart.ru/, а про VALO Mercure здесь: https://valoapart.ru/mercure/. Листайте вниз страницы, чтобы перейти на сайт комплекса апарт-отелей VALO, где вы найдете информацию обо всех проектах и сможете оставить заявку на обратный звонок или актуальную стоимость апартаментов от команды VALO!

*Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Застройщик – ООО «ГАЛС». Все документы об объекте – на сайте VALO.