Найти тему

18 лучших советов по SEO для блогов [2022]

Вот 18 лучших советов по SEO, которые помогут публикациям блога попасть на первую страницу Google. Мы регулярно выпускаем такие полезные статьи. Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы получать оповещения о новых публикациях.

1. Размещайте оригинальные публикации с исследованиями на основе результатов опроса.

Оригинальные исследовательские публикации получают больше обратных ссылок. Один из способов получить исходные данные для исследований — вступить в крупные группы Facebook, сфера которых совпадает с вашими интересами, и опубликовать опросы. Ответы, полученные в ходе опросов, будут основой для исследовательского поста.

2. Ведите интервью в подкастах, чтобы получать качественные обратные ссылки.

Обратные ссылки на блоги можно получить за счёт интервью в подкастах. Блогеры разместят на вас ссылки, если возьмут ваше интервью на вооружение.

3. Пишите в блоге популярную статистику.

Журналисты, цитирующие данные или статистику, добавляют обратную ссылку на источник в своих статьях. Но журналисты, как правило, реагируют на заголовок, который который бросится им в глаза. (Например, 50 последних фактов об укусах собак).

Маркетологи могут улучшить SEO своих блогов, исследуя ключевые слова, чтобы собрать наиболее популярные статистические данные в определенной области интересов. Как только блоггер узнает, какие статистические данные популярны, у него появляется возможность написать сообщение в блоге с дополнительными данных.

4. Используйте целевой модификатор в заголовке.

Умело применённое слово, вроде «лучший» или «хороший», может поднять ранжирование публикации с 3-го места на 1-е. Различные темы имеют уникальные внешние модификаторы. Гастро-блогеры получают более 90% своего трафика от постов с рецептами. Лучшие модификаторы для постов с рецептами: «легкий», «лучший», «самостоятельно» и «простой». (Например, Легкий рецепт пирога с курицей).

5. Не превышайте 60 символов в заголовке.

Заголовки, содержащие более 60 символов, переписываются Google на 57% чаще, чем заголовки, содержащие 60 и менее символов.

6. Упоминайте текущий год в квадратных скобках в конце заголовка каждого поста.

Пользователям Google нужен контент с самой последней информацией. Сообщения в блогах, в заголовке которых указан текущий год, получат больше кликов, чем те, в которых его нет; использование квадратных скобок увеличило вероятность клика на 38 процентов.

Например: «25 советов по интернет-маркетингу для блогеров ».

7. Внутренняя ссылка на новый пост с двух других постов с высоким рейтингом.

Как только вы опубликовали новый пост в блоге, свяжите его как минимум с двумя давнишними популярными постами в блогах, на которые много входящих ссылок. Перелинковка работает!

8. Делайте абзацы из 40–50 слов, чтобы они ранжировались в избранных сниппетах.

Многочисленные исследования подтвердили, что большинство избранных сниппетов взяты из абзацев длиной 40-50 слов. Это идеальная длина абзаца для максимального вовлечения читателя.

9. Добавьте часто задаваемые вопросы в конец поста, чтобы увеличить «время просмотра».

Один из способов продлить время пребывания людей на странице — добавить раздел часто задаваемых вопросов в конец записи блога.

Ищите вопросы поинтереснее в поисковиках, чтобы узнать что ищут по конкретной теме. В Google даже есть специальная опция «Люди также спрашивают» .

Включите 3–5 таких вопросов и их ответы из 40–50 слов в публикацию.

10. Слушайте обучающие подкасты, такие как «Блог-миллионер».

Ведущий подкаста The Blogging Millionaire, посвященного обучению различным стратегиям ведения блога, получает 5 миллионов посетителей в месяц из Google.

Ведущий подкаста Брэндон Гэйл поведал более 100 лайфхаков для ведения блога и SEO-продвижения в коротких десятиминутных эпизодах.

11. Сократите вступление до трёх предложений или меньше, чтобы увеличить вовлеченность.

Читатели хотят как можно быстрее перейти к основной части повествования. Если вы делаете ставку на списки, убедитесь, что первый элемент в списке блога виден на первом экране при загрузке.

12. Продумайте мета-описание, чтобы повысить процент кликов.

В 150 символах включите лучшую часть поста и закончите фразу недосказанной и многоточием. Это может увеличить количество кликов настолько, чтобы подняться на несколько позиций в рейтинге Google.

Вот пример мета-описания:

Tilte: 11 лучших практик SEO на странице для публикации в блоге

Meta-description: Одиннадцать ошибок в SEO, которые профессиональные блоггеры совершают и получают нелепые результаты. Основная ошибка, которая играет самую большую роль в SEO, это…

13. Поместите в URL короткую ключевую фразу.

Исследование Backlinko показало, что URL-адреса на верхней позиции Google на 9,2 символа короче, чем URL-адреса на 10-й позиции.

14. Используйте завлекающие миниатюры для видео и ссылки на него.

SEO можно улучшить, избегая встраивания видео с хостинга. Код для встраивания YouTube значительно замедляет скорость страницы поста, а это минус для Google.

15. Поместите целевое ключевое слово в первые 100 слов вашего контента.

Эта тактика существует уже давно и она до сих пор оказывает влияние.

16. Проверьте публикацию на ошибки, прежде чем нажать «Опубликовать».

Нет ничего хуже, чем текст, изобилующее орфографическими или грамматическими ошибками; это говорит о лени автора или его поспешность.

Инструмент Grammarly почти так же хорош, как редактор, который рецензирует вашу работу.

17. Включите короткую инфографику, основанную на статистике, чтобы получить больше обратных ссылок и перепостов в социальных сетях.

Инфографика лучше других инструментов делает обратные ссылки. Оформляйте её в соотношении 16:9, чтобы она одинаково хорошо смотрелась на десктопе и в мобильном интернете.

18. Получите список ключевых слов с наименьшей конкуренцией и наибольшим потенциалом трафика.

Большинство блоггеров пишут более 50% постов по ключевым словам, по которым они никогда не смогут ранжироваться. Продвигайтесь и по ключам с длинным хвостом.

источник: https://reconcept.ru/blog/18-lucsih-sovetov-po-seo-dla-blogov-2022