Какой хороший Доктор! Где Вы?
Добрый день друзья!
Совсем недавно я писала статью о замечательном травматологе симферопольской районной больницы, к которому на приём попал мой муж, который накануне нового года сломал ногу.
Вчера у мужа был повторный приём. Я группа поддержки. Подержать документы, куртку и т. д. С костылями, сами понимаете, не очень удобно.
На предыдущем приёме, доктор дал нам направление на снимок, чтобы мы не теряли зря время в очереди, а успели сделать снимок до приёма.
Так мы и решили. Муж пошёл на снимок, а я пошла занимать очередь на приём. Талона у нас не было, так как к окончанию приёма 10 января записи на 24 уже не было.
Заняла очередь, жду. Звонит муж и говорит, что нужна карта, одного направления недостаточно. Врачу, который делает описание надо видеть предыдущее описание, а оно в карте.
Пошла к врачу за картой. Открываю дверь, сидит фея, на голове серебристая диадема. Это не метафора. Это травматолог, которая вышла с больничного, а доброго Айболита нет. Объясняю ей, что мне нужна карта мужа, она попросила подождать. Я вышла и жду. Пациент вышел, зашёл другой, ничего не происходит. Карту мне не вынесли и не позвали забрать самой. Снова захожу и напоминаю, что нужна карта. Объясняю зачем. А она мне снова предложила выйти и ждать своей очереди. В коридоре человек 25 и наша очередь подойдёт часа через 3. Объясняю ей, что мы не можем 3 часа ждать, карта нужна сейчас. Она демонстративно не слышит и выставляет меня за дверь. Карта нужна, а её не выдают. Круг замкнулся.
Рвать замкнутые круги я умею, через минуту я была у заведующего больницы. Объяснила ему ситуацию, при слове травматолог у него глаз дёрнулся. Видимо, я не первая к нему за картой пришла. Заведующий спрашивает у меня, зачем для снимка карта? У меня спрашивает! Потом просит показать направление. Я ему объясняю, что листочек с направлением у мужа, муж возле ренген-кабинета. Заведующий снова спрашивает, почему направление на листочке, должно быть по форме. Снова он у меня спрашивает! Я ему объяснила, что в ЕГО больнице направления на снимки выписывают на бумаге для записей. На розовых квадратных листочках. Заведующий сделал звонок медсестре и попросил принести нашу карту.
Снимок сделали быстро. А дальше нам предстояла вкусить всю радость Крымской районной больницы. В очереди мы простояли 3,5 часа. Все три часа шли непрестанные бои тех, у кого есть талон на приём с теми, у кого талонов нет. Потому что количество обратившихся в разы превышает количество мест в записи на приём. И все с больничными листами. Приём велся без медсестры и даже в процедурном кабинете никого не было.
Подошла очередь мужа, он зашёл, и, как вы думаете, чем в первую очередь поинтересовалась врач, если её так можно назвать? Нет не сломанной ногой.
-Это ваша жена права качает?
-Это она ещё не начинала даже.
Дальше врач просто писала. Муж задавал ей несколько вопросов, но она на них не ответила. Он спрашивал у нее, почему она не отвечает, она молчала. Написала пить таблетки номер 60 и 90. На вопрос, что это такое, сказала, что там всё написано.
Эта доктор так же не смогла определить по снимку, что перелом сросся, что пора снимать гипс и начинать разрабатывать ногу. Всё это за неё сделал другой травматолог, к которому мы обратились позже.
Вот я всё думаю, какие качества не дают врачам быть нормальными? Что мешало этому доктору спокойно выдать нам карту. Ведь она должна понимать, что удерживать карту у себя она не имеет права ни по должностной инструкции, ни по врачебной этике, ни по совести. Что ей мешало рассмотреть снимок и увидеть, что кость срослась, дать правильные рекомендации, объяснить, что назначает, ответить хотя бы на один вопрос, заданный пациентом? Видимо, диадема на голове мешала.
Стоит ли такими врачами затыкать дыры в штатном расписании? Людьми, которые в своё время ошиблись с выбором професси и своим присутствием роняют авторитет Российской медицины, бросают тень на своих коллег, среди которых есть настоящие врачи. Врачи с большой буквы. Такие бывают, я точно знаю.
Спасибо, что заглядываете на канал!
Благодарю за подписку и лайк👍!