Миллениалы открыли ценность рынка доступных впечатлений. Имущество в этом смысле перестало быть ликвидным. Впечатлений сегодня больше, барьеры для входа низкие. Поэтому данные, условно говоря, синхронизируются в облаке для поддержания процессорных мощностей. Свободное место становится новой роскошью. Поэтому мы продолжаем потреблять, но внешне придерживаемся эстетики минимализма, экодизайна и по крайней мере, читаем о пользе базового гардероба для нашей психики. Но с консьюмеризмом у нас «love hate relationship» - мы его любим ненавидеть и ненавидим любить. Поэтому к укоренившимся рефлексам нужен более креативный подход. Наверное, таким незамысловатым способом молодые люди неожиданно для себя предложили экономику колхоза. Только называется это на капиталистический манер - шеринг-экономикой. Коллективизация по модели SaaS с правильным UX/UI дизайном.
А вы что думаете?