Рождение всегда имеет один важный момент - сепарацию. Эта сепарация может быть разного вида и неизбежно наступает или, точнее, настигает любого творца. Сепарация – это всегда отказ и разочарование. Отказ от своего «ребенка», отказ от себя.
Этот отказ может произойти в первую же минуту после «родов», а может - через пару месяцев или даже лет. Длительность этого этапа зависит от того, насколько творец готов позволить своему дитя жить. Или же это рождение для самозащиты: извержение формы из себя, чтобы форма в дальнейшем питала творца. Таких случаев очень много!
Многие боятся сепарации, боятся разочарования, смерти собственных надежд и ожиданий. Многие попадают под «гормональную» волну и становятся агрессивными, пассивными или неудержимыми в проявлении любых эмоций. И не многие видят в этом растождествлении свободу и один из величайших актов любви.
Распад, творение формы забирает и одновременно высвобождает энергию, вызывая буквально гормональные скачки. Это момент света, смерти и, потому, тишины. Это момент незнания, беспамятства и, потому, атрофии, бесчувствия. Это момент, который отличает смелых от прочих искателей форм. Потому что сейчас и только сейчас можно прорваться в бессознательное, взлететь над смертью и заложить свое семя в будущее творение. Это настоящее рождение является «овуляцией» в другом измерении. Очень, очень многие не видят этой возможности за страхом или радостью и становятся поглощенными этой энергией. Теперь уже разрушения.
Рождение кроме самого процесса сепарации имеет и форму - пустотность. То, что ранее было заполнено некоторым содержимым, некоторая капсула, созданная напряжением (силой воли, желанием) распадается, высвобождая форму. Но эта капсула распадается не всегда! Это важно. Не всегда «вынашивание» идеи заканчивается рождением и сепарацией этой идеи. Очень часто вынашивание продолжается и после «родов». Капсула остается. Но теперь она пустая. Это и есть пустотность, о которой я говорю.
Пустотность не может оставаться без внутреннего смысла, без энергии к жизни. Эта энергия берется не извне, она Ваша. Оберегая, вынашивая ранее свое творение, вы вынашиваете, по привычке, место для подобного творения. Забывая, однако, что в природе не существует одинаковых форм, вы пытаетесь создать копию «на всякий случай». Каждое творение - уникально. Поэтому процесс распада капсулы - естественен. Именно за счет нераспада капсулы возникают «гормональные» скачки. Ибо капсула требует энергии для поддержания.
А еще капсула требует того самого внутреннего смысла. И по всем законам физики и динамики, «смысл» берется оттуда, где его много: из области высокого давления перетекает в область низкого давления. Пустотности заполняются не прямыми смыслами, а избыточными - внутренним диалогом. Так создаются фантомы, способные влиять на нашу жизнь и принятие решений.
Отсюда следует два вывода: наличие внутреннего диалога означает продолжающийся процесс «вынашивания» уже рожденного «ребенка». Продолжающуюся попытку сепарации. А также, продолжающуюся попытку умереть. И второе, эти капсулы теперь уже должны быть разрушены силовым решением (намерением, желанием). Буквально, через тело, через «операцию», если хотите. Болезни - это процесс распада капсул, пустотностей. Хроники - это процесс внутреннего «гниения» того, что распадается естественным путем за счет фактора времени уже вне зависимости от вашей способности удержать эту капсулу (сила распада больше той энергии, что вы способны потратить на удержание смысла этой пустоты).
Пустоты не существует, но существует великий акт любви – жизни и смерти, сменяющей друг друга в определенном ритме. И в момент, когда человек затихает перед видом стихии, «Бог» бежит ей навстречу, умирая и возрождаясь в самом себе вновь и вновь.
Автор: Наталья Лапидус