Найти тему
АвтоНет

Развал-схождение: несоосность - дорого и опасно.

Заблокированная полоса — это больше, чем просто раздражение. К машине, которую слегка тянет в сторону, еще можно привыкнуть. Не так много о шинах, которые быстро изнашиваются. Если вы подозреваете, что автомобиль движется с несоосной осью, вы должны действовать быстро.

Симптомы неправильной оси.

Несоосность схождения или оси можно определить различными способами.

  • Если автомобиль тянет в сторону при движении прямо даже на малых скоростях, это может указывать на неисправную полосу движения. Грохот и удары при рулевом управлении однозначно указывают на повреждение шаровой опоры или соединительной тяги. Стук в подшипнике собора также может привести к крену на дороге. Амортизаторы и пружины также заметны в случае неисправности по шуму и изменению поведения при вождении.
  • Однако, если автомобиль тянет только в одну сторону на высоких скоростях, это обычно связано с шинами. Здесь даже незначительная разница в давлении воздуха может привести к плохой управляемости.
  • Когда автомобиль стоит, передние шины, изношенные с внутренней стороны, являются явным признаком неисправности гусеницы. В этом случае шины больше не поворачиваются по прямой линии, а постоянно находятся под небольшим углом к ​​направлению движения. Конечно, это вызывает огромный износ.
Фото взято с Яндекс картинки.
Фото взято с Яндекс картинки.

Как регулируется ось?

Ось регулируется в сцеплении и развале. Цель настройки — установить все четыре колеса как можно более параллельно при движении прямо. Только в этом состоянии автомобиль действительно уверенно движется по прямой.

Ось может двигаться четырьмя способами:

- Возрастная корректировка
- Ошибки при ремонте
- Повреждения шасси
- Повреждения кузова

Автомобиль, который уже проехал много десятков тысяч километров, легко может иметь слегка заблокированную колею. Это не плохо и легко исправить. Не существует допустимого интервала, через который следует проверять след автомобиля. Но всегда хорошее время, чтобы надеть новые шины. При обнаружении одностороннего износа на старых шинах следует проверить гусеницу на новых.

  • Распространенной причиной несоосности осей являются ошибки при замене деталей. Высочайшая точность особенно важна, когда речь идет о шарнирах пальцев: если изношенный шаровой шарнир заменяется новым, новый должен быть вкручен точно так же, как и старый. Один поворот более или менее уже влияет на трассу.
  • Однако наиболее распространенной причиной развала-схождения является знаменитый «бордюрный удар». Если переднее колесо слишком сильно ударится о борт, это может изменить геометрию оси. Если повезет, это можно исправить перенастройкой. Однако в большинстве случаев некоторые детали необходимо заменить, чтобы автомобиль снова стал пригодным для эксплуатации.
  • В случае повреждения кузова, смещенная гусеница или нерегулируемая ось обычно указывают на полную потерю. В большинстве случаев серьезная авария, включающая повреждение рамы, профессионально не ремонтировалась. Эти автомобили можно вернуть на дороги только с большими инвестициями.

Заявление о протоколе измерения.

Протокол измерения сход-развала показывает следующие значения:

Передние колеса.
- кастер
- разброс
- разница схождения
- одиночное схождение
-общее схождение
- вылет колеса
- максимальная блокировка колес

Задние колеса.
— Развал
— Одинарное схождение
— Общее схождение

Каждой из этих позиций присваивается целевое значение и допуск. Например, если отставание должно быть +7`40″, а допуск +/- 0`30″ все еще приемлем, то фактическое значение 7`10″ все еще находится в пределах допуска. Устройства обычно также показывают отклонение от допуска по цвету: белый или зеленый = в норме, желтый = в пределах допуска, красный = требуется действие.

Однако хорошая мастерская постарается добиться более оптимального результата даже с желтыми значениями. По крайней мере, желтое значение означает, что обычно нет серьезных повреждений, а есть только незначительный износ.

Значительные отклонения гусеницы указывают на неисправность шаровой опоры или шарнира гусеницы. Если развал выходит далеко за пределы допуска, соединительная тяга, амортизатор или подшипник купола могут быть неисправны.

В любом случае развал-схождение идеально проводить с абсолютно новыми шинами. Старые пористые шины, которые также близки к предельному износу, часто дают неправильные результаты.

В случае больших отклонений допусков мастерская может иметь право отказать в сдаче автомобиля. Специализированная мастерская может вернуть автомобиль только в исправном состоянии.

Необходимость действий в мастерской.

Ось регулируется в различных точках с помощью регулировочных винтов. Если винт уже находится на внешнем упоре и не может быть отрегулирован дальше, однозначно требуется ремонт. При сход-развале абсолютно в интересах водителя получить свой автомобиль только в идеальном и пригодном для эксплуатации состоянии.

Поэтому не следует обсуждать подобные признаки износа, а следует доверять мастерской. По сравнению со многими другими ремонтами, работы по оси и рулевому механизму обычно не такие уж и дорогие.

Специализированная мастерская не будет пытаться исправить результат, если гусеница не может быть отрегулирована. Нерегулируемые оси обычно являются результатом серьезных аварий. Общая геометрия автомобиля искажена, а рама « кривая ».

Как правило, это случай мошенничества, так как клиент по незнанию продал аварийный автомобиль. Здесь журнал измерений из мастерской о нерегулируемой гусенице является первым указанием на то, чтобы присмотреться к раме. Однако его точное измерение – дело кузовного цеха. Здесь рама измеряется в определенных точках, опять же с использованием лазерной технологии. Сертификат автомастерской можно использовать в качестве отчета для рекламы.