Найти тему
ЛЕНТА Онлайн

Красивые помидорки и никаких споров с мужем — почему еще мы заказываем продукты на дом

Всем привет! Я Аня. Рассказываю, как из человека, который ни разу не пользовался доставками до прошлого года, я за пару месяцев превратилась в человека, который почти не ходит в магазины.

Почему раньше я не заказывала продукты домой

Многие мои знакомые пользуются доставками продуктов уже года по полтора. Кто-то заказывает время от времени, кто-то постоянно. А я раньше вообще не понимала этого.

Мы с мужем всегда ездили в магазин, и меня все в этой схеме устраивало: сама выбирала картошку — примерно одного размера, без гнили; клала спелые, но не мятые помидоры. А попутно пополняла запасы товарами по акции или пробовала что-то новенькое. Но однажды схема дала сбой, и мы попробовали доставку — возвращаться в магазины больше не хочется.

Как впервые попробовала заказать доставку

Получилось это так: мой день рождения выпал на субботу. Я не собиралась отмечать, поэтому вообще не готовилась. А утром позвонили друзья и сказали, что зайдут поздравить меня. Заглянула в холодильник, а там пусто: даже чай попить не с чем. Что делать? Бежать в магазин долго и не факт, что все нужное будет под рукой. К тому же убраться надо было. Так что я решила попробовать сервис доставки.

Скачала приложение небольшой сети, которое как-то советовала подруга. Оформила заказ, выбрала ближайшее время доставки, оплатила и потом увидела, что заказ доставят только вечером, а не через два часа, как я думала. Но гости-то должны были прийти раньше.

Отменила и скачала приложение «Лента Онлайн» (давно видела его рекламу в магазине «ЛЕНТА» — часто ездили с мужем туда за продуктами).

Так выглядит приложение доставки «Лента Онлайн». Первая доставка бесплатна, дальше — зависит от суммы заказа
Так выглядит приложение доставки «Лента Онлайн». Первая доставка бесплатна, дальше — зависит от суммы заказа

Накидала все по тому же списку в корзину. Заметила, что получилось даже немного дешевле. И это я еще не заходила в отдельный раздел каталога «Хит цена», где собраны самые большие скидки.

На экране смартфона высветилось, что все товары привезут в течение часа — да я даже в ближайший к дому супермаркет ходить буду дольше. Я удивилась, когда через час действительно раздался звонок в дверь, и курьер вручил мне два пакета с продуктами.

Я сразу обратила внимание, как бережно выбраны овощи и фрукты. И сборщики хорошо сортируют товары: химия лежит с химией, овощи с овощами и так далее, заморозку привозят в термопакете
Я сразу обратила внимание, как бережно выбраны овощи и фрукты. И сборщики хорошо сортируют товары: химия лежит с химией, овощи с овощами и так далее, заморозку привозят в термопакете

В следующий раз я вспомнила про доставку, когда ударили морозы, и вообще никуда не хотелось выходить из дома. Заказ тоже привезли быстро.

Так за два раза я подсела на это приложение. Теперь захожу в магазин только иногда — если по пути с работы нужно купить что-то одно вроде хлеба, молока или каких-то напитков к ужину. Остальное мне привозят. Кто-то скажет, что это лень. Может, так и есть. Но я и рада так облениться. Только представьте, сколько времени я стала экономить для других дел и отдыха, а сколько сил и нервов: не надо толкаться с тележками у полок, стоять в очередях, а потом тащить пакеты. Я и не представляла, какое количество мелких неудобств, которых мы даже не замечали, было в еженедельных походах. И самый большой кайф доставки оказался как раз в том, что этих неудобств больше не будет.

Почему теперь чаще заказываю продукты, чем хожу по магазинам

Уже два месяца я почти не хожу в магазины. За это время я пробовала и другие доставки, но все равно вернулась к «Ленте Онлайн». Вот какие плюсы доставки я для себя вижу:

1️⃣ Когда набираю товары в корзину в приложении «Лента Онлайн», сразу вижу общую сумму — это помогает не тратить лишнего. Когда гуляешь по магазину, оценить масштаб покупки получается только на кассе, когда вдруг высвечивается сумма 9 тысяч рублей. А еще в магазине рука сама всегда тянется к чему-то, что тебе вообще не нужно. С приложением я научилась избегать спонтанных покупок: сначала я кидаю в корзину все подряд, а потом просматриваю свежим взглядом, корректирую количество товаров, что-то удаляю, чтобы уложиться в сумму, которую планировала потратить. В итоге приложение помогает мне экономить и покупать только нужное.

В приложении есть рецепты. Люблю листать их и находить идеи для блюд
В приложении есть рецепты. Люблю листать их и находить идеи для блюд

2️⃣ Быстро получаю нужные продукты: ни разу не было ситуации, когда заказ приходилось ждать больше 1,5 часов. Чаще привозят за полчаса. Возможно, это потому что я живу не очень далеко от гипермаркета. Когда мы сами ездили в магазин, тратили на это не меньше двух часов. Так что теперь каждую неделю у меня есть два лишних часа на себя и семью.

3️⃣ Продукты получаю такими, будто сама выбирала: мясо привозят свежее, а овощи целыми. Не было такого, чтобы мне привезли гнилые или помятые овощи или кусок мяса, про который я бы подумала: такой бы точно не взяла сама. Пару раз мне звонили сборщики и предупреждали, что в магазине есть, например, огурцы другого сорта свежее тех, что я выбрала. Предлагали заменить. Молочку и все скоропортящееся привозят с запасами по срокам годности.

Я уже настолько начала доверять доставке, что смело заказываю даже то, что раньше сама выбирала в магазине минут по 20
Я уже настолько начала доверять доставке, что смело заказываю даже то, что раньше сама выбирала в магазине минут по 20

4️⃣ Мы перестали спорить с мужем из-за того, кто покупает воду. Обычно мы брали в выходные одну пятилитровую бутылку. А когда она заканчивалась посреди недели, начинали переговоры: мужу лень заходить куда-то после работы, а я не хочу носить тяжести. И вот тут доставка очень выручила. Теперь мы заказываем воды столько, сколько нужно на неделю. Все товары, даже очень тяжелые, приносят прямо к двери квартиры, а мне остается только разложить покупки по своим местам. Не знаю, есть ли какое-то ограничение по весу, но мы его никогда не достигали, хотя один раз заказ у нас получился весом почти 50 кг.

5️⃣ Все, что продается на развес, не обязательно заказывать килограммами. Можно заказать 1 лимон, 200 грамм чеснока или 500 грамм картошки. Когда тебе привозят эти товары, на них всегда есть наклейка для кассы, на которой видно стоимость, вес, цену. Не то чтобы я не доверяла магазину, но мне нравится, что все понятно.

6️⃣В приложении есть интересные фишки. Например, сканер штрих-кодов. То есть можно просто взять дома с полки макароны, направить на них камеру смартфона и тут же добавить их в корзину. Еще мне нравится читать отзывы на товары, которые оставляют такие же обычные пользователи.

7️⃣ Сумму за покупку не списывают сразу, а снимают с карты только после сбора заказа в магазине. Поэтому мне не приходится потом ждать и проверять, пришел ли возврат. Ведь почти всегда итоговая сумма получается меньше за счет того, что огурцы весят не 500, а 439 грамм.

В общем, я уже не один раз заказывала продукты через «Ленту Онлайн», и могу рекомендовать этот сервис. Чтобы тоже протестировать доставку, скачивайте приложение по ссылке.