Я снова и снова возвращаюсь к нашему осеннему путешествию по Алтаю, которое организовали для нас друзья из СТО22-Бийск, чтобы мы снова окунулись в осеннее великолепие края и испытали новые технические решения, установленные на УАЗ Патриот.
За всю поездку я почти не вылезал из-за руля, поэтому у меня была возможность оценить рулевое управление нового Патриота с АКПП, на который была установлена опора рулевого вала, произведенная на заводе в Бийске. Но это отдельный разговор, к которому я обязательно вернусь, а мы тем временем доехали до заброшенного рудника...
Поднимаясь к акташскому ретранслятору проехать мимо заброшенного рудника не получится. Около него дорога делает шпильку, дальше которой у нас не получилось подняться на штатных шинах Патриота, так как уже выпало слишком много снега, успевшего слежаться.
Если вас не мучает клаустрофобия, то можно заглянуть не только в здания, но и в заброшенные штольни. Правда глубоко в них пройти не получится - штольни засыпали от таких любопытных, как мы.
Впрочем, сделано это было для безопасности и правильно, потому что после бетонного входа стены и потолок штолен были усилены деревянными балками, пришедшими в полную негодность.
В одной из штолен в боковой стенке нашел тайный ход для гномов. Если честно, даже примерно не представляю, зачем нужно было окно или дверь в стене, когда уже почти вышли на поверхность. Технологии добычи...
В этих местах не так давно был какой-то перформанс. Остались вывески и граффити на стенах, только добавляющие атмосферу объекту.
Кто-то умудрился даже нарисовать соответствующий объекту значок на фасаде главного здания рудника. Это же надо было залезть туда!
Изучив заброшенный рудник, после неудачной попытки подняться дальше, оставили Патриот в низине и пошли на ретранслятор пешком. Сложно было сказать, что это была осень, а не зима, видя количество снега, помешавшего нам доехать до цели.
Публикации про путешествие на Алтай я буду пополнять под тегом: #sto22_travel или просто заходите на мой канал, чтобы не пропустить.