Одна знаменитая и богатая актриса как-то сказала: « Было бы здОрово понародить детишек от разных-разных мужчин — одного от финна, другого от араба, третьего от китайца... Но, конечно, в нынешних условиях я не смогу..» И добавила что -то про политику, экономику и прочее. А моя одноклассница Аня смогла.
На выпускном мы долго гадали, кто первым выйдет замуж -самая красивая, самая умная или самая обеспеченная из нас, а получилось— она, нескладная , неловкая, незаметная. Но очень-очень добрая, теплая, душевная. Выскочила, как только стукнуло восемнадцать.
После ЗАГСа всей нашей разудалой компанией мы отправились к ней домой, поглощали в невероятных количествах, как можно только в ранней юности, винегрет, оливье и докторскую колбасу в нарезке, безудержно танцевали до упаду. Будущего супруга-ровесника, Аня нашла в зоопарке. Они вместе чистили клетки, кормили птичек и ежей, оба мечтали лечить животных. Муж преподнес презент, крысу-альбиноса с трогательным серебряным бантиком на шее (любимая жена грезила о такой с детства). К утру, когда мы угомонились, и в углу что-то невнятное бренчала гитара, свадебная зверушка выбралась из клетки и обгрызла наш «общественный» подарок, шикарные дорогущие шторы. Мы похохотали напоследок и разбежались, на годы и годы, по разным институтам, университетам и даже городам и странам. А у молодоженов через девять месяцев появилась дочка Настенька, будущая славянская красавица, светленькая, русые локоны, славянские серые очи.