Найти тему

Разочаровали американских водителей - антирейтинг Consumer Reports

Авторитетное агентство Consumer Reports опубликовало очередной рейтинг, основанный на результатах опроса автовладельцев. Точнее, это антирейтинг моделей, которыми люди недовольны.

Вопрос, заданный респондентам, был очень простым: купили бы вы свой автомобиль вновь, если бы имели возможность вернуться назад во времени? Пояснять ответы не требовалось, причиной недовольства могло быть все что угодно: динамика, комфорт, качество работы мультимедийной системы и т.д. По большому счету, люди оценивали эффективность рекламы, приукрашивающей потребительские свойства той или иной модели, и, судя по результатам, наиболее преуспели в этом американцы и японцы. Ведь в десятке аутсайдеров нет ни одного автомобиля европейских брендов, а корейская модель только одна, Kia Forte, известная у нас как Cerato, да и та на верхней строчке. Ее не купили бы вновь 47 процентов опрошенных, как и люксовый кроссовер Cadillac XT4, в то время как обладатель антирекорда, Toyota C-HR, нашел всего 29 процентов приверженцев.

Toyota C-HR
Toyota C-HR

Любопытно, что все фигуранты рейтинга либо присутствуют на российском рынке, либо присутствовали раньше, хотя Ford EcoSport и Chevrolet Trax (он же Tracker), недалеко ушедшие от «Тойоты» (30% и 37% соответственно), у нас давно не продаются. А вот Nissan Rogue Sport (42%), который мы знаем под именем Qashqai, в России весьма популярен, в отличие от двух Infiniti (Q50 — 40%, QX50 — 46%) и двух «Джипов» (Compass и Renegade — по 46%). Скорее всего, опрос российских автовладельцев дал бы совсем другую картину, причем желание купить повторно автомобили, пользующиеся высоким спросом, сильно убавили бы дефицит и непомерные аппетиты дилеров.

-3

Это интересно: сможет ли удивить китайский автопром.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются