Автомобили с полным приводом имеют немало преимуществ и об этом знает каждый. Не зря в таких транспортных средствах постоянно заинтересованы новые покупатели. Однако даже полноприводные автомобили не являются всемогущими, ведь даже они не могут гарантировать полную неуязвимость на дороге.
Техника поворота заднеприводных автомобилей не приемлема к полноприводным. Речь в данном случае идет о крутых поворотах. При таком маневре вес транспортного средства начнет перераспределяться на заднюю ось. Автомобиль будет проседать, ведь перед будет легче. Из-за недостатка прижимной силы вход в поворот может быть неудачным, пострадает механическое сцепление колес с дорогой. В результате полноприводный автомобиль может слететь с дороги.
Перед поворотом максимально сбросьте скорость, удерживайте в таком положении пока большая часть пути не останется позади. Затем можно начинать набирать обороты. Таким образом удастся сохранить устойчивость автомобиля.
Езда на полном приводе 4WD не допустима на сухом асфальте. Все дело в том, что полноприводные автомобили рассчитаны на более глубокие бездорожья. Если асфальт чистый, сухой, такая езда может обернуться неприятностями. Задние колеса будут действовать точно сила сопротивления, передние колеса будут выталкиваться с траектории, создастся эффект торможения. Если регулярно передвигаться по сухому асфальту, трансмиссия начнет выходить из строя. Ускорится процесс изнашивания шин.
Резкие рывки с места недопустимы. Резкий старт в принципе не полезен для автомобилей, полноприводным вредит сильнее. Подобный старт приемлем для автоспорта, так время разгона сокращается. Транспортные средства с полным приводом от резкого старта страдают сильно, коробка передач страдает сильнее. Ресурс мотора сокращается, произойдет преждевременный выход из строя.
Ручной тормоз должен использоваться редко. Блокировать колеса ручником нравится многим водителям, но с полным приводом пользоваться такой опцией часто не рекомендуется. Ручной тормоз сокращает срок работоспособности узлов и прочих компонентов автомобиля. Задним колесам приходится резко замедляться, что влияет на раздаточную коробку, трансмиссию.
При буксировке рекомендуется задействовать 4 колеса. Время от времени ручной тормоз конечно можно задействовать, но помните, это вредно. Рано или поздно произойдет поломка, а ремонт может оказаться дорогостоящим.
Быстрая езда по бездорожью недопустима. Зачем внедорожнику полный привод? Естественно, чтобы беспрепятственно проезжать по оврагам, камням, горам и прочей местности. Однако, как передвигаться правильно знают не многие. Чем быстрее будет двигаться автомобиль, тем выше вероятность того, что он застрянет.
Подобное можно сравнить с лежачим полицейским. Если вы едите с большой скоростью, скорее всего повредите подвеску, на маленькой удар практически не почувствуется. Для внедорожников последствия будут точно такими же. Если вы пытаетесь преодолеть неровности на дороге быстро, скорее всего что-то повредите.
Накачивание шин. Если шины будут накачены сильно, колеса будут отталкиваться от дороги, проехать по бездорожью легко и просто не получится. На каждой кочке внедорожник будет подскакивать, ни для водителя, ни для пассажиров это не будет комфортно. Если шины не докачены, они с легкостью смогут поглощать удары, риск повреждения будет снижен. Опытные водители рекомендуют накачивать только на 75% от давления. Обязательно обращайте внимание на рекомендации производителей.
Внедорожники с полным приводом пользуются огромным спросом. Это любимое средство передвижения охотников, рыболовов. Сейчас такими автомобилями владеют многие жители городов. Чтобы он прослужил как можно дольше, нужно знать, как правильно эксплуатировать в городе и на других местностях.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!