Пару месяцев назад мои крошки сходили на экскурсию за кулисы Малого театра. Пришли воодушевленные, я прям пожалела, что не пошла с ними. И сообщили мне, что в Малом театре есть вращающаяся и поднимающаяся сцена. И что им прям необходимо пойти на спектакль, где эта самая сцена вращается.
Поскольку у нас просто необыкновенная учительница по русскому языку, которая готова поддерживать все начинания малюточек, то вскоре в группе класса появилось сообщение, что они планируют поход в Малый театр на спектакль «Таинственный ящик».
В театр мы ходить любим, поэтому полезли смотреть что же это за ящик такой. Вообще, как оказалось, у нас Малый театр как-то не особо и охвачен. Ни я, ни монстры не смогли вспомнить, что мы там смотрели. Монстры робко заявили, что был какой-то детский спектакль, но какой никто не помнит.
Итак, мы все двинулись на водевиль. Довольно неожиданно для Малого театра, не так ли?
Как и любой водевиль – это танцы, песни и простенький сюжет, без каких-то особенных запутанных ходов. У меня один их монстров прямолинеен до невозможности и самым прекрасным на свете считает мотоцикл, так даже он сразу разгадал что к чему.
Итак, в основе спектакля пьеса аж 1843 года под названием «Чудак-покойник, или таинственный ящик» Петра Каратыгина. А поставил спектакль в 2003 году Юрий Мефодьевич Соломин.
В небольшой нотариальной конторе хранится некий ящик, который нужно открыть спустя 100 лет по завещанию его давно почившего владельца. И разумеется, срок настал. Появляются наследники, искренне надеющиеся поправить дела с помощью своего дальнего родственника. Каждый из них по-своему колоритен, как и должно быть в водевиле.
Великолепный Александр Клюквин, знакомый всем любителям аудиокниг, в роли уставшего и мечтающего уйти на покой нотариуса. Нелепый и невероятно трогательный в своем пестром костюме и искренней вере в сценический успех, ошиканный публикой, Сен-Феликс в исполнении Алексея Коновалова.
Раньше, примерно 10 лет назад эту роль играл Эдуард Марцевич, тот кого большинство запомнило, как Бориса Друбецкого в "Войне и мире" Бондарчука.
Но неукротимый смех и аплодисменты в зале вызвал Василий Дахненко, сменивший недавно ушедшего Бориса Клюева, в роли владельца газеты – Дороше.
Его шутки про парковку около театра оценили все. А учитывая, что сейчас зима и горы неубранного снега, то была добавлена еще сезонная шутка.
Живой оркестр на вращающейся сцене, приятные лирические партии героев (да, это не опера и даже не оперетта, но были очень приятные голоса. А те, кому не хватала вокальных данных, превосходно обыграли это иначе). Я вообще больше люблю драматический спектакль, нежели мюзикл. В последнем мне как раз не хватает именно актерской игры, поскольку акцент делается на вокале. А вот тут для меня было просто идеально.
И конечно, танцы. Безумная мелодия канкана крутилась до самого дома.
Я не скажу, что это мега-супер-пупер спектакль, поход на который жизненно необходим. Но он однозначно развеет грусть и заставит улыбнуться. А большей цели водевиль никогда и не ставил.
Читайте, комментируйте, подписывайтесь.
Я стараюсь наполнять канал для вас.
#театр #актеры #веселый спектакль #куда пойти вечером