Дорогие друзья, в этом посте расскажем, как получили 111 заявок (конверсий) по рекламе Google Ads.
Деятельность компании-заказчика: собственный салон по пошиву штор с большим выбором качественных фабричных тканей из Турции.
Проект: индивидуальный пошив штор «под ключ»
Уникальные товарные предложения:
- Пошив штор любой сложности и любых размеров
- Возможен пошив штор в спальню, детскую, столовую, кухню, кабинет, а также для кафе, школ, детских садов и любых учреждений.
- Возможен пошив портеров, тюлей, римских штор, французских штор и пр.
География рекламы: г.Нур-Султан (Астана), Казахстан
Задача: настроить контекстную рекламу с ценой лида не более $6
Начало рекламных кампаний: 05.07.2021
Окончание рекламных кампаний: 10.10.2021
Расписание показов рекламных объявлений: пн. — пт. с 06.00 до 00.00, в сб. — с 08.00 до 00.00
Результат: получили 111 конверсий по средней стоимости $4,59. Общий рекламный бюджет составил $509,75
В разрезе других рекламодателей было получено ~70% показов в результате поиска и примерно треть этих показов (23,78%) получили на самой верхней позиции, что и рекомендуется для оптимизации рекламных расходов. Переходы по рекламе на 1 и 2 позициях, как правило, намного дороже, чем на 3-м и последующих позициях.
Для достижения таких результатов были проведены следующие работы:
- Доработаны страницы сайта:
— сформулированы и размещены на главной странице сайта ключевые фразы в соответствии с УТП;
— в блоке описания салона добавлены реальные цифры по количеству выполненных заказов, наличию ассортимента тканей и пр.;
— добавлен блок «Почему при индивидуальном пошиве штор выбирают именно нас?», в котором подробно расписаны 6 главных конкурентных преимуществ;
— добавлен блок для заказа консультации с дизайнером штор;
— в галерею выполненных работ добавлены реально выполненные заказы по разным видам штор, для разных комнат и из разных тканей;
— добавлен блок «Отзывы» с реальными отзывами со скринами из соцсетей
2. Настройка рекламы в Google Ads:
— собрано и согласовано с заказчиком семантическое ядро с перечнем ключевых фраз и минус-слов;
— сформированы рекламные кампании с разными текстами, заголовками, дополнениями, расширениями — в соответствии с УТП сайта и бизнеса;
— на запуске применялись стратегии ручного управления ставки, дальше — тестировались стратегии с показами, конверсионные стратегии и кликовые. Максимально эффективными в этой нише и по этом проекту проявила себя стратегия «Целевая стоимость конверсии» при заданной цене в $5
Остались вопросы? Нужна реклама в Google Ads? — пожалуйста, пишите в группу или стучитесь в личку. Всегда на связи!