Привет! Я – Ирина Чу, хоумстейджер и архитектор. И сегодня речь пойдет о психологическом портрете потенциального покупателя.
Прежде чем начать подготовку квартиры, необходимо составить психологический портрет потенциального покупателя/арендатора.
Если речь идет о квартире в центре, где-то на Тверской и стоимость аренды будет 200 тысяч рублей, то я бы не советовала ставить туда бюджетную мебель из Икеи. Другой случай, если квартира в типичном спальном районе и стоимость аренды будет невысокая.
Необходимо понимать кому ты хочешь это жилье продать или сдать.
Перед началом работы с проектом следует сделать эти 3 вещи:
- Понять кому мы хотим это жилье показать
- Выявить потребности потенциального жильца
- Составить его психологический портрет.
В своей работе я делаю это вместе с риелтором и хозяином недвижимости и по времени у нас это занимает около 20–30 минут.
Если дизайнер интерьера оформляет все специально для одного клиента, который останется в этой квартире в течение долгого времени, то цель хоумстейджера — привлечь внимание как можно большего количества людей, чтобы каждый мог себя там представить.
Портрет покупателя
Основной возраст покупателей и арендаторов от 20 до 45 лет.
Соответственно, при работе с помещением следует ориентироваться на эту аудиторию.
Привлекать должны не только интерьер, но и сама недвижимость.
Необходимо учитывать место где находится квартира или дом.
Исторические отсылки такие как, старый комод и роспись на потолке где-то в Альпах будут смотреться очень органично и привлекательно. Главное - не переборщить с историчностью и не забыть о прогрессе: кухня в любом случае должна быть современной и удобной.
Подписывайтесь на канал, здесь я буду показывать примеры работ и рассказывать про стейджинг.