Добрый день, мои дорогие читатели и подписчики моего канала. Сегодня я хочу поговорить о теме городского наземного транспорта и его роли в наши дни в спектре перевозок пассажиров, то есть нас с вами,
дорогие читатели... Не секрет что большинство населения в крупных городах для перемещения по городу использует городской наземный транспорт. Не во всех городах нашей необъятной страны присутствует метрополитен или другие вспомогательные виды перемещения по городу. Да и на такси каждый день не наездишься, а личный автомобиль есть не у всех.
Вот и приходиться нам каждый день ездить на наших любимых автобусах, троллейбусах и трамваях, качество и комфорт в которых оставляет желать лучшего... А что поделать каждому человеку необходимо добираться из пункта А в пункт Б по делам или на работу. И далеко не у всех есть автомобиль, права на его вождение возможность его приобрести и содержать. Да и бензин в последние годы продолжает уверенный рост в цене и содержание автомобиля в последнее время влетает в копеечку. Я уже не говорю о часовых пробках в часы пик, отсутствии бесплатных парковок и наличии заградительных шлагбаумах во многих домах...
Остается немного способов альтернативы. Ездить на общественном транспорте, велосипеде или ходить пешком. Еще есть некоторые виды альтернативного индивидуального транспорта с одним или двумя колесами, но они тоже сейчас находятся под прессингом... И их возможности тоже ограничены. Не каждый рискнет нестись на одном колесе со скоростью 40 км в час или на двух со скоростью более 60 км в час... Остается старый проверенный способ- общественный транспорт России...
Кстати вы заметили, что общественный транспорт потихоньку потихоньку начинает дорожать, хотя предпосылок к этому я не вижу. Лучше и комфортнее поездки не становятся... Просто бензин дорожает, дорожают продуты, дорожает жизнь. Все идет по цепочке. Если немного пенсионерам добавили пенсию, хотя это случается не так уж и часто, то сразу включается маховик инфляции и происходит удорожание всего вокруг. Я уж и не буду перечислять что и насколько подорожало... Только в общественном транспорте глобальных перемен не происходит.
Обновление парка идет такими низкими темпами, что кажется что лет через десять или пятнадцать общественный транспорт прикажет долго жить... Вокруг как маленькие хищники снуют маленькие маршрутки, в которые не то чтобы ехать, а входить и выходить неудобно. Да и цена на некоторых маршрутах уже достигла 50 рублей и не собирается на этом останавливаться. Утром народ набивается, как в консервах, лишь бы добраться до места работы и не опоздать. О комфорте и безопасности речи совсем нет...
Да и за рулем часто можно встретить человека непонятной национальности, который плохо говорит вообще, что-то лопочет на своем языке по телефону с родственниками, держа за баранку одной рукой. А иногда в порыве рассказа вообще едет без рук, сотрясая руками воздух. Просто иногда диву даешься, как можно на ходу держать руль, разговаривать по мобильному телефону, смотреть на дорогу и одновременно пересчитывать денежные купюры. Я сам это видел, ему бы в цирке выступать жонглером, а не водить маршрутку до отказа заполненную пассажирами...
Так что на поприще городского транспорта еще предстоит много работы, чтобы сделать его лучше, комфортнее и безопаснее. А мы с вами .будем способствовать этому и следить за этой злободневной темой. На этом разрешите откланяться, а с вами был автор Владимир Константинов. Мир вашему дому, счастья вам и вашей семье благополучия и здоровья... До скорой встречи на канале...