Найти тему

Боевые волшебники там были, за три часа дивизию положили

Рей Салех не самый лучший человек. Хладнокровный убийца, отставной военный. Он проливал кровь врагов империи много лет. На полях сражений он оставил левую ногу, пару квадратных метров кожи. А еще добрый характер.
Ричард Гринривер, впрочем, еще хуже. Седьмой сын знатного рода, избалованный надменный, жестокий. Страдания других ему в радость.
Жизнь столкнула этих двоих, и заставила стать героями.
Зачем же нужны такие герои? А другие, извините, не выживают.

Возрастной дисклеймер для этого материала 16+

LITNET.com - это огромный выбор книг на любой вкус.
LITNET.com - это огромный выбор книг на любой вкус.

Делимся отрывком из романа «Три сапога – пара» Тимофей Царенко. Боевое фэнтези от которого не оторваться. Размещена книга на сайте litnet.com

***

От батальона осталось два отделения и один я из офицеров. Ну, я дал приказ размародёрить повозку армейского алхимика, к тому моменту уже покойного. Там была какая-то опытная партия эликсиров для гвардейских горлохватов. Когда мне сказали, сколько она стоила – думал, повесят. Но у начальства были другие виды на ситуацию, так что меня объявили героем, а испытания всей этой алхимии признаны частично успешными.

-3

— А чего частично-то? Батальон на полк разменять, хрена себе частично, чтоб я так жил! — майор аж присвистнул.

— Плохо и недолго, — буркнул Рей. Воспоминания явно не доставляли ему радости.

— Обоснуй! — не то чтобы слова Цитрина были слишком тактичны, но у армии свои законы.

— Облик человеческий бойцы потеряли. Буквально. Меня как-то пронесло, я пил только те препараты, что обостряют мышление — командир всё-таки. А вот парням не свезло. Не чтобы у нас был особый выбор... Кто принимал эликсиры нa повышение боевых качеств‚ все мутировали. Прямо на глазах. Необратимо. В итоге половина тех, кто бой пережил, в тот же день и скончались. «несовместимость биологических — мутаций, отрицательный энергетический баланс…» — Рей язвительно процитировал строки из официальных отчётов. — Но латников рвали голыми руками, да. Какую-то тварь, из тех, что стены ломает, распотрошили — я даже и понять не успел, что там нас такое атаковало. С остальными же... — Рей махнул рукой, словно отгоняя тяжёлые воспоминания

— Зато ты теперь — герой, получается?

— Получается, что так, — Рей ухмыльнулся, демонстрируя полную пасть не очень-то человеческих зубов. — На пенсию меня проводили. Как сказал полковник: «Ты, Рей, на заданиях столько мяса оставил, что можно ещё одного солдата собрать». Я ведь не хотел уходить. Думал — в штабе оставят.

-4

Майор огляделся и кивнул на скамейку — дескать, чего стоим-то, в ногах правды нет. Присели. Скамейка жалобно скрипнула. но выдержала.

— А чего ты забыл при штабе-то?

— Ну я знаю многих инвалидов, кто служит Вон хоть Римсон старый, у него вообще некомплект по всем парным органам. И ничего, работает человек писарем.

— Чума и безумие! Не, Салех, тут ты пальцем в небо. Римсон помимо некомплекта органов имеет голову, укомплектованную армейскими шифрами под завязку. Он же. только по мирному расписанию писарь, а по боевому — начальник шифровального отдела! С его уровнем допуска провожать со службы могут только на кладбище. Ему же даже за проходную ходу нет он на всю жизнь, сколько её осталось, в гарнизоне заперт Не, ты как хошь, а лучше уж тихо-мирно на гражданку, чем так_.. — майор покашлял, скрывая неловкость: не положено вообще-то при его должности так откровенничать, но всегда ему этот лейтенант нравился. — Пенсию-то хорошую назначили? Героям, слышь, неплохо платят Должно хватить и на домик приличный и на жену, не слишком жадную, и на жизнь

— Если бы…

Майор Цитрин резко помрачнел и всем корпусом развернулся к Салеху. Лавочка с протяжным стоном попыталась уползти. Тщетно.

— Вот мне сейчас тo, что я слышу, как-то перестало нравиться, чума и безумие! Выкладывай, кто тебя там из крыс тыловых обделить решил?! У меня командующий округом в курсантах ходил...

— Да уймись ты, майор, дай договорю! Мне не назначили пенсию. Мне дали стипендию.

— О, другое дело, а то уж я напрягся. Был в соседнем округе случай... а, неважно: Стипендия — это хорошо. Образование — великая сила. И куда тебя направили? По финансовой части? Или погодь, ты ж, помнится, хотел по аграрной?

— Да демон его разберёт, в какой-то ВУНВОВ.

— Куда? — от удивления майор аж подпрыгнул, а лавочка трагически завибрировала.

— ВУН... —начал старательно проговаривать буквы Рей

—Я услышал, не глухой. Ты вообще в курсе, что это за место? — личность у Цитрина по всем раскладам была не актёрская, но сейчас определить выражение его лица. не взялся бы и опытный физиономист.

— Какой-то небольшой институт с громким названием и ограниченным выпуском. Учат то ли Чиновников, то ли психологов, то ли... — Салех явно испытывал неловкость от собственной неосведомлённости.

-5

Майор расхохотался — оглушительно, как батарея тяжёлой артиллерии. У Hero раскраснелись уши и выступили слезы на глазах.

- O, боги... — простонал он, слегка успокоившись. — То есть ты, чума и безумие. уверен, что едешь учиться то ли на чиновника, то ли на исследователя?

— А разве нет? — Рей растерянно поскрёб затылок, издав скрежет, что та лопата по брусчатке.

— Посмотри внимательно на направление. За чьей оно подписью?

Рей скинул мешок и начал в нём рыться, пока не достал небольшой тубус. Из тубуса он извлёк лист гербовой бумаги.

—Заместитель по кадровым вопросам Зульц О’Мульф. Шуманец какой-то.

Майора опять согнуло от смеха, а скамейку — от страха.

— Хороший ты военный, Рей, просто идеальный! — бывший лейтенант от такого. комплимента покраснел ушами. Впрочем, на лице его ни один мускул не дрогнул.

—Ты можешь толком объяснить, кто такой этот Зульц? С чего ты вообще решил, что’ яего знать должен?

— Только из уважения к твоим многочисленным контузиям: Рей, направление в твоё. учебное заведение подписывает двадцать четвертое управление. Оно же — личная канцелярия императора. Там колотушка и часы на печати должны быть.

— Ну? — продолжил тупить бывший лейтенант

— Лапти гну! Салех, ещё раз: личная. Понимаешь? ЛИЧ-НА-Я! — майор многозначительно ткнул пальцем куда-то в небо. — Тебя направили учиться на волшебника!

— Вот сейчас, майор, совсем непонятно стало. Какой из меня маг? Дар каждый год проверяют. Может, спутали с кем? — окончательно растерялся Рей.

—Ох, дела мои тяжкие.... Слушай меня здесь. Магического дара у волшебников нет: У волшебников есть атрибут. Что-то такое, что может только он. Какой-то фокус. Для примера — из того, что я сам видел. Один такой без магического дара умел книгу раскрывать на той странице, о которой думал. Ещё один хрен всегда мог взять вещь там, где её оставил. Даже если её оттуда спёрли. третий умел взглядом гвозди заколачивать — хоть в дерево, хоть в камень... В общем — всякая фигня. Которая вроде как магия, а вроде как и нет, — Цитрин начал подбирать простые: слова, стараясь донести мысль.

— Да не, ерунда какая-то, какой из меня волшебник? Я до твоих слов был уверен, что это маги такие, специализированные и засекреченные. Ты же знаешь, я с этой братией пересекался исключительно через прицельную планку, — снова замялся инвалид.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КНИГИ ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОЧЕСТЬ НА САЙТЕ LITNET.COM ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ И УЗНАЙТЕ, КАК ПРОДОЛЖИТСЯ ЭТА ИСТОРИЯ. РОМАН ЗАВЕРШЕН И ДОСТУПЕН БЕСПЛАТНО