Крупнейший российский маркетплейс объявил об увеличении комиссии для продавцов с начала 2022-го года. Теперь за бытовую технику, строительные инструменты, косметику, спортивное питание и автомобильные товары комиссия составит 12% вместо нынешних 5%.
Для продавцов, которые отгружают товар с собственных складов комиссия на продукцию из категории «Одежда, белье и аксессуары» также составит 12%. За товары из категории «Красоты» придется заплатить до 9%.
Некоторые отдельные товарные группы повышение цен не затронет. Речь идет о фотоаппаратах, ноутбуках, компьютерах, планшетах и смартфонах.
Эксперты говорят, что острее всего рост комиссии скажется на спортивном питании, там подорожание будет максимально критичным. К тому же большинство продавцов этих товаров работает через склады самого маркетплейса.
Вторыми пострадавшими станут продавцы автомобильных товаров. У них комиссия повысится сразу на 5%.
Кроме того, нужно учитывать, что время для роста тарифов выбрано крайне неудачно. В январе в ритейле традиционный спад, а дополнительные расходы могут серьезно осложнить бизнес продавцов.
Также нужно понимать, что рост комиссии неизбежно скажется на стоимости товаров для конечных потребителей. Продавцы вряд ли станут торговать себе в убыток, а значит повысят цены.
Так как повышение комиссии в меньшей степени затронет FBO-селлеров, можно ожидать, что многие продавцы будут вынуждены отказаться от собственных складов.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans