Нина вышла замуж за Пашу сразу после диплома в далёком 1993 году. Жилищный вопрос стоял очень остро. Она жила в однушке с родителями и младшим братом, всем семейством ожидая улучшения жилищных условий в необозримом будущем. Попросту говоря, стояли в очереди.
А Пашины родители не желали жить под одной крышей с новой ячейкой общества. Но от дедушки, он был какой-то шишкой, досталась им благоустроенная дача недалеко от Москвы, с газом, водопроводом и даже телефоном.
У Паши тогда была «Волга», доставшаяся от всё того же деда и на работу в Москву они ездили на ней вместе. Потом Нина ушла в декрет и наслаждалась покоем дачного посёлка, нахваливая полезный для здоровья сосновый воздух.
В 94 году в конце ноября у Нины отошли воды. Они вызвали скорую, которая успешно встала в пробку (и тогда они были), и Паша принимал роды по телефону. Его консультировал диспетчер скорой. Родилась Соня. Приехала скорая, забрала их в роддом. Всё в порядке, все здоровы. Но, как говорится, "осадочек остался".
Через два с небольшим года Нина снова беременна. Действие там же, действующие лица те же, плюс малолетняя Соня и собака Моня.
Месяц март, только отшумел женский день и до родов ещё время есть. План был таков: Нина поедет к своим родителям и там будет ждать начала действия. В Москве-то скорая быстрее приедет и довезёт её до роддома. Нина собирает к родителям дочку Соню и пса Моню, но тут приходит Паша с горестным лицом и выдаёт:
- Финита ля комедия. Мы никуда не едем. Машина сломалась, - и развёл руками. Старенькая Волга отказывалась заводиться.
Нина охнула и заплакала:
- Я не хочу здесь опять рожать. Я хочу нормально, как все!
- Ну, не плачь. Сейчас попрошу кого-нибудь нас до автобуса или электрички подбросить.
- Кого? - вспыхнула Нина. - Кого ты найдёшь?
Те, кто приезжал на праздники, уехали, а на постоянной основе тут жили они и пара стариков без личного транспорта.
И по закону жанра у Нины отходят воды. Паша вызывает скорую, но роды настолько стремительны, что они приехали, когда Нина уже родила Петю. Все здоровы, всё нормально.
Роды Нины стали притчей во языцех и если на первых порах она не очень распространялась о том, где появились её дети, то через пару лет уже сама смеялась, рассказывая об этом.
И вот прошло ещё 7 лет и Нина снова беременна. Мы с шутливой опаской посматривали на неё, а она ворчала:
"Это мой гештальт, я должна родить наконец-то в роддоме. Считайте, что это моя мечта".
К тому времени у них уже была квартира в Москве и новая машина. Но при всём при этом на лето они выехали на дачу вместе с детьми. Меня поражала их уверенность, что в этот раз всё будет "как надо".
Но и в этот раз не получилось, она родила в машине и снова принимал роды Паша. Приехала скорая, дочку отвезла в роддом, а Нину в нейрохирургию - у неё произошёл инсульт.
Нина восстановилась, но неврологические проблемы её сопровождают до сих пор. И она противник домашних родов и всегда приводит в пример себя, что, даже родив дважды нормально, в третий раз ей не повезло.