Сегодня мы продолжим разбираться с якобы "секретами" партизанского маркетинга.
О глупости этих советов, написанных лет 40-50 назад, продолжаем. Но, поскольку в публикациях авторы их преподают как "30 секретов" , а очевидная глупость из них просто зашкаливает, я решил выбрать хоть какие-то поумней. И даже при таком условии они неприемлимы в современном бизнесе.
Ну вот, например, "секрет" №6:
"Привлекайте внимание – пусть у дверей вашей конторы соберется пикет с плакатами «этот бизнес слишком хорош», «эта компания чересчур профессиональна»".
В нынешних условиях как организатор такого пикета вы можете разориться на штрафах или попасть под административный арест, ребята.
А авторы подобных публикаций в бизнес-группах на полном серьёзе" выдают" нам" секреты" бизнеса.
Из разряда юмора авторы предлагают "секрет" №8:
"Визитки – в партизанском маркетинге все используется нестандартным образом. Идите в библиотеку, найдите секцию книг по теме вашего бизнеса, и разложите визитки по книгам."
Извините, это трудно без смеха комментировать.
Трудно представить для современного начинающего бизнесмена способ, рекомендуемые в 10-м" секрете":
" Временные татуировки – используйте их на выставках и других мероприятиях, где собирается много людей. На голове, руке, ноге – неважно, все равно об этом будут говорить."
Вы такое представляете?
Тимати с Моргенштерном и подобными отдыхают...
Прикольный 14-й" секрет":
" Окна машины – сделайте наклейку со слоганом и адресом сайта на окно машины. Теперь стояние в пробках и на светофорах работает на вас."
Представляю, как толпы желающих судорожно стараются записать адреса сайтов...
Ну, по-моему, верхом идиотизма является" секрет" №21:
" Сдача крови - привлекайте людей к сдаче крови и сами займитесь этим – это обеспечит вам бесплатный пиар в СМИ. Если вы почетный донор, это должно быть отмечено на визитке – сразу формируется другое отношение."
По-видимому, если на визитке использовать справку психиатра, успех будет больше.
Я думаю, в развитии вашего бизнеса очень помогут бомжи, если использовать" секрет" №22:
" Барбекю – устройте вылазку на природу с лучшими клиентами, и пусть они пригласят пару-тройку друзей. Лояльность клиентов увеличится, и вы приобретете новые знакомства".
Представляете, какие новые, полезные знакомства вы приобретёте?
Также к юмористическим относится сейчас 25-й" секрет":
" Газеты – всем газетам нужны толковые корреспонденты и интересные новости. Так что если вы пошлете им статью по какому-то животрепещущему поводу, где будет упомянута ваша компания, ее могут опубликовать бесплатно".
Нужны комментарии?
Ну, наконец-то всё. Не будем мы разбирать все 30 "секретов". Хватит.
Этих достаточно, чтобы посмеяться. И загубить свой бизнес.
До встречи 😎