Пока в России празднуют рождество – Штаты его отпраздновали еще в уходящем году, поэтому сегодня фондовые рынки США открыты. Как я говорил в прошлом обзоре – не стоит думать, что остановка падения вчера будет долгой. Сегодня вышел отчет по занятости населения и он оказался хуже ожидаемого. Фондовый рынок реагирует малость негативно, но пока нет такой яркой реакции. Но обо всем подробнее в аналитике.
Индекс S&P 500:
Я продолжаю ждать большего снижения. Вот чем плохи линии тренда – они с меньшей надежностью могут обозначить потенциальную точку разворота в отличие от уровней.
Но в данном случае нам приходится отталкиваться от линий.
Я ожидаю большего снижения к нисходящей линии тренда, а соответственно и продолжения падения рынка в целом. Но потом после формирования потенциальных сигналов к развороту можно будет присматриваться к акциям отдельных компаний.
Акции Intel:
Акции Интел не смогли удержаться выше 56 долларов за акцию. Потому вновь наступает возможность для разворота.
Я напоминаю, что говорил в прошлом по этой акции.
Рассматривать к покупкам акции этой компании стоит при приближении цены к 42-43 долларов США.
Ибо там очень сильный уровень поддержки.
Акции Coca-Cola:
Напомню, что прошлый прогноз по Коле оказался верным, но как это часто и бывает – цены пошли еще выше и заработать можно было бы еще больше. Это одно из ярких искушений на финансовом рынке. Когда фиксируешь прибыль, а цена идет дальше.
Часто случается так, что трейдер потом в следующей ситуации переносит цели выше, но в итоге они не достигаются и упускается вся прибыль.
Поэтому, если у вас такие разочарования возникают, то над ними необходимо работать и устранять их.
По Коле мы достигаем верхней линии трендового канала, а значит нисходящее движение вновь начнется. Я не буду вам рекомендовать их шортить, но если вы купили эту акцию и держите, то я бы задумался о продаже и фиксации, а после дождался момента спада и купил бы вновь.
Акции Boeing:
Конца проблемам Боинг нет и края. По новым данным, которые я начертил на графике – возникают новые трудности.
Цена может даже не дойти до уровня сопротивления выше. В ближайшее время, пока не придут новости о улучшении ситуации в авиа отрасли или же не будет новостей по новым военным заказам, то к Боингу сейчас честно говоря лучше и не присматриваться.
Да, я знаю, что раньше я говорил иначе, но то было раньше и ситуация оказалась гораздо хуже, чем я ее оценивал.
Сюда входить стоит только на появлении какого-нибудь оптимизма. Без фундаментальных факторов – технические мало смогут в чем-либо помочь.