Каждый раз, когда звонит или какой-нибудь банк, медицинский центр или магазин, чтобы сделать мне «интересное» предложение, я думаю: «Странные люди, чего они звонят, ведь могут написать?»
⠀
А потом сама себе отвечаю: «Не странные, а обученные. Что важно продавцу? – Чтобы человек вступил с ним в диалог. Тогда можно будет на его возражениях сыграть, ведь где возражения – там эмоции, а где эмоции – там нет безразличия. Для умных продавцов – равнодушие потенциального покупателя – хуже некуда. А если письма с сообщениями слать, то эмоции не уловишь, потому и звонят».
⠀
Вы эмоциональны? Я – да. И времени выслушивать то, что мне не нужно, нет. Может быть, завтра станет нужно, но тогда я сама выберу, кому позвонить-написать. Обычно эти специалисты звонками и письмами не одолевают.
⠀
Что же делать с назойливыми звонками с незнакомых номеров?
Обычно вариантов два:
1️⃣ – не брать
2️⃣ – брать и противостоять манипуляциям.
⠀
Противостоять можно самостоятельно, а можно с помощью телефонных роботов-ассистентов, у некоторых операторов сотовой связи такие имеются.
⠀
Я такого подключила, Олегом кличут. Иногда читаю, что кому он ответил, и думаю: «Прям, НЛП с психологическим айкидо в одном флаконе применил».
⠀
А вы как действуете, если звонят назойливые продавцы услуг?