Представим себе такую ситуацию: телефон буквально разрывается от входящих звонков и если раньше вы ругали отдел маркетинга за то, что они бездари и лентяи, то теперь ругаете за то, что ваша первая чашка кофе уже три раза успела остыть, а вы сначала рабочего дня так и не сделали ни единого глотка, потому как то и дело разговариваете с клиентом и нахваливаете свой продукт. Но по результатам первой недели запуска таргетированной рекламы, вышло, что продажи выросли разве что самую малость.
В чем причина?
Причины может быть две:
- бездари, все-таки, не отдел маркетинга, а отдел продаж
- бездари не отдел маркетинга, и даже не отдел продаж, а руководство: ввели продукт, который не соответствует потребностям рынка.
Коэффициент конверсии – лакмусовая бумажка. Лид становится принятым отделом продаж, когда менеджер считает, что над ним можно работать и данный лид имеет все шансы на закрытие. В каждом из этих случаев вы должны определить причину, по которой заявка оказалась закрытой или упущенной.
Можно просто определить недостаток продукта, если он не соответствует рынку: клиенты всегда будут запрашивать те функции и параметры, которые предлагают ваши конкуренты, но не предлагаете вы.
Выполнение продаж отображается в цифрах: допустим несколько менеджеров из всего коллектива выполняют план по продажам нового продукта, а остальные – нет. Тут причина может быть разнообразной: неэффективное руководство продажами; низкая квалификация потенциальных клиентов; неправильный набор менеджеров или же отсутствие обучения техникам продаж.
Может быть стоит все-таки пора ответить на вопрос себе, чтобы наконец повысить уровень продаж: это плохой продукт или плохие продажники?
Также напомню, что хорошие продажники подписаны на одноименный канал в телеграмме https://t.me/hacktorg , куда я пишу дополнительные материалы ;)
#бизнес в сети #продажи #продажи в сети #бизнес и финансы #предприниматель